Возвращение домой

Тебя я снова встречу во Вселенной,
Средь звёзд мерцающих,созданий неземных,
Комет блуждающих,средь множества галактик,
Среди созвездий,малых и больших.
                ххх
Я возвращаюсь в дом Отца Небесного,
Неся познания Земного Бытия
Исполнен верой и надеждой безмятежною,
Во всепрощающей любви уже не грешен я.
                ххх
И растворясь в Божественных объятиях,
Я вновь вдохну Вселенский поцелуй,
Здесь нет креста, для будь кого распятия,
А только бесконечная Любовь.


Рецензии
Встреча наша неспроста
Очень Я люблю Тебя...
Будем вместе мы дружить,
Во Вселенную входить.

Тайн познаем много Там,
И расскажем всё друзьям -
Все нас будут здесь любить
Хороводы вкруг водить.

Будем Солнце прославлять
Славить Масленицу опять.
Все блины пожарим мы,
Раздадим как пироги.

Валерий Артамонов 2   22.02.2015 11:23     Заявить о нарушении
Валерий, Вы умеете настроение подымать:)БлагоДарю за стихотворный отзыв. С теплом к Вам.

Вера Бодфиш   24.02.2015 09:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.