Снова и снова

Удивительно, я причинил ей столько боли, а она все равно остается со мной. Что вы знаете о близости? Близость- это не компромисс и не взаимная похвала, это не вампирическая тяга к поддержке или возможность выговорится, излить душу или поплакаться.
Нет.
Близость - это боль, которую ты раз решаешь себе причинить.
Боль, которую ты хочешь от конкретного существа.
Боль, которая была этой ночью и повторится следующей.
Снова и снова.
И вот она одевает свой тонкий синий плащ и очень медленно, еле передвигаться ногами идет за мной.
Шаг за шагом.
Хрупкая, почти невесомая и такая красивая..
На улице еще темно и пахнет сиренью, а фонари еще тускло и призрачно освещают синюю дорогу.
Я был готов к тому, что после того, что я сделал с ней , она уйдет.
Я был предельно честен и с ней и с собой. У меня больше нет времени на притворство. Ведь мы должны быть честными друг с другом.
Ведь мы этого хотим.
Я делал это, что показать ей, что пощады не будет.
Я не останавливался, и она плакала.
Но в этом плаче я слышал наслаждение, как в ночи слышен трепет крыльев ночного мотылька. Иногда ей было страшно, а я проваливался в нее как в бархатную бездну, в свою первородную тьму. Я был уверен, что она уйдет с утра когда я еще даже не проснусь.
Потому что все уходят.
Все.
Все до одной.
Но она осталась..
Мы идем в старый магазинчик одежды, который открыт круглосуточно на чердаке одного старого особняка.
Идем туда, как ни странно, выпить чай.
Под ногами скрипнули деревянные половицы и мы на пороге старого чердака.
Ее лицо похоже на холодный утренний свет, пробивающийся сквозь узкие пыльные окна, такое тонкое, почти прозрачное, неуловимо-призрачное и притягательное. Я протягиваю ей чашку горячего черного, как мое сердце чая и она медленно делает глоток, немного хмурится, потому что чай и пар обжигают ее ягодно-малиновые потрескавшиеся губы и молча накрывает своей ладонью мою.
И мы сидим в тишине этого холодного синего утра, а на улице начинают гаснуть желтые фонари, забирая с собой последнее тепло с окаменевших от одиночества улиц.


Рецензии