деревенский логик 7

-Здорова, Виктор Палыч! Разреши к тебе по простому обращаться, Витек? - Сергей управлялся по хозяйству и одновременно разговаривал с гостем.
- ОК, Здоров!
- Покумекал я над твоими фокусами. Честно говоря, похоже просто на фокус. На развод какой-то. А ты можешь, например, чтобы гора вон та подпрыгнула?
- Думаю да, но рисково!
- А чо рискового-то?
Ну как, смори, "программист" может это и заметить, такие кренделя, ничего себе!
- А, панял. Может тебя за вирус посчитать и хлопнуть?
- Не факт конечно, но кто знает? Я бы так и подумал.
- Прихлопнул бы свое детище? А не проще убрать у тебя такую возможность и дело с концом? А вдруг это у тебя просто дар Божий, а? ведь сказано в Библии, что если бы вера была ваша хоть с горчичное зерно...  ну и так далее. а?
- Я думал об этом. Если б я заслуживал такого дара я б так и подумал. Но я никаких подвигов особых не совершал.
- Но ты поверил в свои возможности. Может в вере дело? Я вот не верю и у меня не получается.
- То-то и оно, что чтобы верить во что-то нужно хотя бы что-то знать про это. А я-то и не знал даже про свои возможности.
- Слушай, вот в том, что мы сотворены, я нисколько не сомневаюсь, это для меня однозначно. Докажи еще разок, сделай кормушку синей.
- Да без вопросов. - через минуту концентрации Витек перекрасил кормушку. - если бы в моей программе кто-то перекрасил кормушку я бы этого не заметил однозначно. Но, конечно, у меня и уровень детский.
- убедил, ну а что ты от меня хочешь?
- Помочь понять, что это.
- А не проще жить с этим как просто с даром и все дела?
- А ты бы жил просто, если бы обнаружил за собой такие возможности? То-то и оно! Честно говоря, у меня давно мысли были создать компьютерную программу земного шара, планет вокруг, людей, животных и т.д. То бишь я это все обдумывал и обнаружил в себе такие способности к редактированию программы.
- Ты хочешь, чтобы у тебя исчезли эти способности?
- да нет.
- Стоп, у меня мысль. Написать письмо сможешь и вывести на "монитор"?
- Попробую. А что написать?
- Задай вопросы которые тебя интересуют.
- А это идея. Хотя нужно время чтобы придумать способ. Я погнал  домой.
- Да пойдем лучше чайку попьем.Расскажешь о том, что ты можешь еще.
Они взяли старый самовар, варенье, сели на газик и поехали к реке. Машина была уже оборудована всем необходимым для чаепития. На берегу Сергей долго пытал Виктора своими вопросами о его возможностях и ловил себя на мысли, что подспудно думает о том, как их использовать в своей расследовательской деятельности.
- Слушай, приходил ко мне один чувак, зовут его Иван. Работает он в организации, которая занимается только серьезными делами. Как ты считаешь, зачем он приехал сюда через пол-мира и встретился со мной?
- Встречаются в основном по двум мотивам, либо вы им нужны либо наоборот мешаете. третьего думаю нет.
- То что здесь нет ничего их могло и привлечь. Мы у них белое пятно на карте. но как-то это не серьезно.
- Либо кто-то их сюда специально чем-то заманил, чтобы растратить их время впустую. Понимаете, время - одна из самых дорогих вещей в этом мире. Время - это как бы пространство, за которое ведется борьба и нешуточная.
- Ты умный чувак. Ноя знаю это тоже. Мне нужно от кого-то услышать подтверждение своих мыслей. Но есть одно но. Предположим, что другая сторона не дурнее нас, тогда почему она согласилась потратить время?
- Значит рассчитывают получить что-то взамен. 
- верно! И я так думаю, но что? Думаю, что они допускают, что их разводят. Скорее всего есть попутная цель. Они размышляют так, по моему мнению : если нас разводят, то мы потратим время на цель номер два. Тогда им, чтобы не попасть в просак, нужно как можно быстрее понять, что цель номер один - развод, а для тех, кто их заманил наоборот, необходимо чтобы время на понимание было как можно быстрее. Сдается мне что цель номер два - это ты, Витек.
- А я-то причем?
- А ты не думал, как можно использовать твои возможности. Тебя хотят изучать. Никому не трепался?
- Да нет, вроде...
-То то и оно, что вроде! Значит трепанулся кому-то.
- Я корешу своему только по электронке написал.
- Всё объясняется, братан. Значит за тобой должны сейчас следить. И, видимо, очень профессионально, если я не заметил. Или я стареть начал.
 


Рецензии