Сеем разумное

Много всяких встреч произошло – жданных и нежданных, или    не очень.. или совсем не жданных, а просто неизбежных, которые должны чему-то научить меня, чему-то – их.
НО одно просматривается особенно – люди поверили в то, что каждый развивается по одиночке. Собственно – я это не отрицаю.
Что в этом плохого? Что дала миру Община Виссариона?
Пользу?-да.
 Вред? – да.
Что больше – не знаю.
Для меня лично – скорее всего – больше вреда. Разочарования…
Было несомненно огромное очарование, было огромное желание строить то, что я вижу, то, что я прочувствовала, чем горела…
А реальность?
Она не развенчала, она лишь показала, что стройка духа на развалинах собственной империи порождает развалины.
Правда – чисто внешне многое выглядит очень привлекательным-притягательным, сногсшибательным, но от этого не менее зловещим.
Сколько раз я вновь и вновь пыталась убедить себя, что все нормально и продолжаю убеждать, но так и не убедила.
А стала лишь более равнодушной к проблемам любого плана, перестала воспринимать их, но они от этого не ушли, а многое еще больше обострилось.

Но адепты духа нашли всему объяснение..
Главное, в духе поднимайтесь, а все остальное приложится и само встанет, и вокруг все изменится.
 И изменяется – это очевидно. Но надолго ли?
У кого-то 5-10 лет, у кого-то больше, а кто-то уже считает, что он достиг высот;
 а то, что он один, как перст или кол – лишь доказывает, что больше никто не смог подняться до его вершины.

А что это такое – Вершина?
Одни вопросы.
Сколько бы книг ни прочитала, так и не нашла того, что искала, а так хотелось найти.

Развитие было и сплыло. Гордыня         разрослась, амбиции перевесили или существует другой срез реальности, более тонкой (6 расы),
  уже существует, и поверившие в него,  уходят туда жить (не жить, а парить..)
А я?
Я смотрю на нашу реальность и  по-прежнему внутри обливается кровью, глаза не хотят видеть происходящее с моей землей.
Чем она заслужила к себе такое отношение?

Она  только дает, а что берет? Забирает жизни. Если человек может усмирять свои порывы, злобные, чрезмерные     ..
ТО Земля развивается по непреложным законам, которые она контролировать не может. Она обладает сознанием, но оно ей, получается, неподвластно.
 Что это за сознание?!
А что ей подвластно?
Показать нам, что нет ничего неважного. НИЧЕГО.
То, что отбрасывается, как неважное, несущественное, становится нашим балластом. Ничего нельзя отбросить-выбросить, не оставив у себя на вечное хранение.
Невесомым остается только наш дух, который пронизывает наши тела, притягивая нас друг к другу.

А что чаще всего мы делаем?
Оцениваем. И я не исключение. Но я уже давно себе решила – ничто на Земле не проходит бесследно..
Пытаюсь проникнуться этими словами и не могу. Не могу уже ничем проникнуться, только никну, как шелковые травы, когда читаю, что от нас ничего не зависит, что всё произойдет так, как должно произойти.

А мы лишь наблюдатели-соглядатаи..
Мы же развиваемся в духе, мы столько прочли, столько лопатили…
Но приходит час нашей платы=расплаты…И что? Мы берем в руки лопату, чтобы идти ковыряться в земле – нет, чаще всего мы хватаемся за телефон (признак нашего разума),
чтобы вызвать милицию-полицию для усмирения соседей.
-Эй, вы там..наверху!....
А иногда и за топор, когда нет возможности вызывать – дать другой отпор.
А нужен ли он – такой отпор, что он отпирает, или больше запирает.. отдаляет нас друг от друга..

Мы же такие хорошие. Такие чистенькие, гладенькие, читающие такую вумную литературу..
У нас дурь и та – умная.

Как у Пушкина – мерзость и та другого качества- высшего сорта,…

«…Толпа жадно читает исповеди, записки etc., потому что в подлости своей радуется унижению высокого, слабостям могущего. При открытии всякой мерзости, она в восхищении: он мал, как мы, он мерзок, как мы! Врёте, подлецы! Он и мал, он и мерзок – но не так, как вы – ИНАЧЕ!».
/А. Пушкин, из письма П. Вяземскому/

Можете и вы проявлять мерзость, но ваша мерзость – уже не мерзость, это – честь и совесть, и достоинство.. Вот так..

Печально и я смотрю на наше подрастающее   поколенье, на его подавленье, и на наше.. не менее серьезное.

И удивляюсь – может, и правда велик русский дух, что  несмотря  на  всё, мы еще держимся?!

Всё создается лишь для подавления. Полиция – для подавления, суды – для подавления.

А ждем созидания.
Вспоминаю год, наверно, 2005. я ездила к дочери в Красноярск (КрасГАСА- арх-стр академия), и в это время началась жесточайшая проверка (из-за нескольких терактов -
 как всегда – стали проверять всё и всех, и продолжают,  огромные деньжищи тратить на проверки своих же сограждан, своего соседа, ..)

Стоит за стойкой – узнаёт, но с таким твердолобым видом: - Ваш паспорт..
Подаешь и чувствуешь такое унижение..

Зачем этот абсурд?

-Но он же на рабочем месте!
-Но он же человек, а не робот!

А плодят роботов, и не просто роботов, а людей с завышенной самооценкой, получили маленькую власть и уже в позу встали..

Одни позы.. везде..

Редкая птица долетит до середины Днепра..

Вот и мы – за редким исключением - пытаемся сохранить свое лицо.


Но так нельзя!



Вот от этой безысходности и погружаемся в теории, которые никто не видел, а кому-то очень посчастливилось, и он наткнулся на золотоносную жилу,
и он постигает ее и постигает. И наблюдает, и наблюдает за переменами в себе.
А вокруг?
Тот же круг друзей..не друзей, а так..сожителей.

А друзья?.. они разбросаны по всему миру..

Тополя, тополя все в пуху
Никого вокруг ни хуху
Ни ху..ху ни…
Лишь ку-ку да ку-ку
 да…
Раз куку два куку …
И сижу на суку и  как на духу
Спину гну
 а сам ни хуху ни муху…

Никого..ничего
Просто всплеск
Просто миг
Просто стон

Просто жизнь вся ушла под вагон
И вагон тот на мне и мопед*
Всё на мне
Только друг мой – он где
Где мой друг
 он везде..
в питере и караганде в израиле и в канадЕ

А мой дух
И он везде
Ну а главное
Как говорят и уверяют меня
Он во мне
Но опять в кутерьме я его не найду
Но во мне тишина
Я творю тишину без конца
Безразмерный мой дух потерпи
Или сам все дела разнеси..по горам по долам
По открытым местам..всё развей всё рассыпь
И отдай всё волкам

Не придет красный век никогда
некрасивый идет на века
Лишь опять все кричат – на ковер
И костер тех голов что  решили отдаться ему..
Только я не пойму  для чего?

Наша жизнь ни к чему

Но вертелась земля до него
И не только земля  всё вокруг
Всё по кругу  идет

И с друзьями я вновь соберусь и скажу:
-Галилей, ты мой друг.
Ты взошел на костер.. для чего?
Что хотел показать ты врагу?
Что все убеждения твои лишь достойны того,
 чтобы    тебя вознести на костер?!


Так и учит история вся…

Коли хочешь себе доказать..  а кому же еще?!
Так шагай на костер и в костре все сгорит..
Не сгниет
Это точно
Никто никогда на костре не сгнивал
Вот поэтому так притягателен  он
Нет следов человеческих
Нету крови гнили мозгов..ничего..
Всё забрал всё пожрал огонек

Есть огонь наших тел но не душ
Коль позволил себе в бой рвануть
 чтоб тебя разорвали совсем
Вот тогда там и ждет вас награда


И всем по делам

А ценою – твой труп
Только память жива

Но ее поддержать.. нужно же поддержать.. нужно нам сохранить нашу нравственность..   наши идеалы сберечь..

Но ценою какой?
Снова нужно отсечь
Снова нужно пресечь

Снова нужно отдать…
Чьи тела вы хотите отдать?

Всё должно погореть! ВСЁ!!!  И сразу!

Не хочу выбирать
Надоело твердить что пора уходить
А куда я уйду мне и здесь хорошо
Я люблю эту землю
 свой дом
 и семью обожаю свою
 и хочу всех любить

Никого не хочу отдавать!
Никогда!
 Никому и нигде!

Разум только хочу свой поставить везде и во всем   и всегда.

Но не вижу его я ни в ком

Тот, кто просто живет – отдает на потеху другим.
Тот, кто к духу идут – так  и вовсе.. ни к чему он ему..
Он тоже его отдает..
Но кому?

Он идеям скормил
Продолжает кормить
И себя накормил до отвала
И упал на обочину жизни
Лежит и мечтает о новых виденьях
                о новых витках
новых свитках
Но..пощупать..увидеть

Так и живем

Отдыхаем от разума все

*
мопед.

Один товарищ обозвал меня Мопедовой и спросил - С мопедом на голове нормально ходить?

С мопедом и ...нормально, но когда в голове шарики за ролики..это гораздо хужее...

*

Галилео Галилей умер своей смертью.
Сожгли Джордано Бруно.
*

А-то я пишу и думаю - что-то не то. Но, наверно, если бы и его сожгли - земля бы вертеться перестала - что ли?!
И все-таки она продолжает вертеться, бедолага..

Сколько костров уже наворотили, так и не своротили ее с орбиты..


Рецензии
читаю и собою восхищаюсь.

Исабэль   27.10.2014 15:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.