Детские истории

Детская история 1.
Я помню, как в детском саду договорился с девочкой во время тихого часа показать друг другу свои гениталии... Наши кроватки стояли рядом... Девочка показала мне свою писю, а я её обманул, и не показал ей свой писюн... Может быть, поэтому я часто был несчастен в любви... Я даже помню имя этой девочки. Её звали Катя.

Детская история 2.
В моём детском саду воспитательницами были молодые девчонки из провинции... Они пугали нас разными наказаниями... «Если вы не будете спать, мы заклеим вам глаза клеем!» «Если вы не будете слушаться, мы вас прокрутим в стиральной машине!» Но это были только угрозы. А в качестве реального наказания они заставляли нас во время тихого часа стоять в своих кроватках без трусов!

Детская история 3.
Когда мне было пять лет, на экраны страны вышел американский фильм «Тарзан». Тогда фильмов было мало, и каждый новый фильм был большим событием, его смотрели по многу раз. Мой папа увлекался фото и киносъёмкой... Он решил меня сфотографировать в роли маленького Тарзана. Он заставил меня раздеться догола и залезть на дерево, а сам меня фотографировал. Эти снимки сохранились в семейном альбоме. Я ужасно стеснялся, но спорить с папой не мог. Я только сжимал ноги и прятал между ними свой писюн...


Рецензии