Школьнки. Глава 40. Первый поход на дикое море

Надины ноги были в порядке. Уже 12 часов, я и Надя хотела пойти на море, хоть не было солнце.

- Нин, мы на море.

- Подождите, вы на простое море, а я хотела сходить на дикое.

- Мы с тобой!

- Ладно, купальники одеть не забудте, я надеюсь надеюсь что мы сможем поплавать.

- Сейчас, уже бежим!

Одевшись мы пошли. У нас было два пути, через траву, так было бы быстрее, или по дороге, так дольше. Мы решили через траву, клещей уже надо бояться и мы перед выходом попшикались спреем. Пройдя через высокую траву мы вышли на дорогу, я увидел дома, даже катэджи. Кажется про них мне говорила Надя, она называла их кажется «капаниры».

- Надь, это те самые капаниры, про которые ты мне говорила?

- Они самые.

- Прям катеджи.

- Да, наш домоик кажется таким убогим посравнению с ними, там даже туалет и ванная есть.

- Надя, ну ка успокойся, наш тоже не сельский, а если не нравится, можешь уезжать.

- Всё - всё, молчу.

Я видел пробегающих кошек, они и так были далеко, а  мы пошли ещё дальше. Шли я, Надя и Нина по тропинке, очень узкой, а самое страшное было то, что в низу был обрыв. Нина предупридила что бы были осторожней. Я смотрел вниз и видел дикое море, слышал как оно шумело, это было страшно даже от сюда. Море пенилось от волн, как молоко.

- Вот это молоко.

- Аха, или сливки.

- Вы лучше посмотрите в другую сторону, видите  тихое море, сравните их.

Я посмотрел и удивился. На одной стороне было тихое море, такое спокойное, тёмно-синее и маленькое. А на другой голубое море с пеной по берегам, очень шумное, не спокойное, большое, аж берегов не видно Идём дальше. Выйдя из этой тропинке мы опять оказались на дороге, ещё пройдя, снова зошли в заросли и вот тут то мне стало действительно страшно. Я с Ниной и Надей стоял возле, ну не у  обрыва, а склона с верёвкой, что бы спускаться.

- И что нам делать,  слазить в низ?

- Да Саш. Не зря я тебе говорила кроссовки одеть, я и Нина тут много раз были и знаем что не удобно слазить в низ.

- Кто первый?

- Я Саш, а ты за мной, Нина будит держать верёвку, на всякий случай.

- Осторожней!

- Не волнуйся, я привыкшая.

Надя по верёвке полезла в низ, я за ней. Держась очень крепко за верёвку я долез до конца, Нина тоже спустилась. Была красота оболденная. Скалы, не такие как на том пляже, а намного круче,  Волны были по размерам были приличные. Надя сказала что бывают на много больше. Мы залезли в воду, она была холоднее чем на тихом море.Плавали, грелись, снова плавали и солнце вылезло. Хорошо что никого не было. Накупавшись я и Надя полезли на скалы, Нина загорала. Ну а потом мы собрались домой. Шли назад так же. Я делился своими впечатлениями:

- Это было супер! Давайте будем туда по чаще ходить!

- Я тоже за, вот станет потеплее мы ещё и трубки и ласты и маски возьмём. Тогда вообще будит супер, под водой очень клёво.

Дойдя до дома мы попозже сходили ещё на тихое море, было тоже здорово, а вечером, точнее ночью заснули.


Рецензии