Школьники. Глава 41. Достаём иголку морского ежа

21 июня, погода - хорошая! Скоро будет июль, вообще будет тёплое. Море, бери ласты, трубку, маску и вперёд. А пока ещё всетаки холодновато, всмысли для долгого купания. Но Надя так конечно не считала. Я с ней пошёл на море, а Нина куда-то уехал, видно какие-то дела в городе есть.Сказала что часов в 5 приедет. Надя как всегда помчалась в воду и на прасно.

- Ай!-восклиунула она и отпрыгнула назад.

- Что случилось?

- На ёжика наступила.

- Вот блин, иголка осталась?

- Да, вот, видишь.

- И как ты её достанешь?

- Я знаю, я так уже делала, только больно будет. Саш, у тебя есть иголка или булавка?

- Нет, хотя...

Полазив по карманам у меня каким-то чудом оказалась маленькая булавка.

- Вот, держи.

- От куда ты её взял?

- В кармане нашёл, а оказалась как, сам не знаю.

- Да без разницы, главное что есть.

Надя села на камень в позу лотоса, пыталась достать иголку, но потом здалась.

- Немогу, больно.

- Давай я.

- Ты? Нету ж, лучше так буду ходить.

- Я вытащу, ты что, не веришь?

- А ты хоть раз вытаскивал иголки?

- Нет.

- Вот видишь, ты сам ответил на свой вопрос.

- Тебе нельзя её так оставлять, давай помогу.

- Ладно уж, только осторожно!

- Не волнуйся.

Взяв булавку и пытаясь досать иголку,  после долгих попыток у меня это получилось. Правда во время вытаскивания Надя ругалась как могла.

- Всё, вот видишь, не так уж и больно.

- Аха, ваще не больно.

- Надеюсь ты усвоила урок?

- О да, не давать тебе вытаскивать из меня ежиные иголки.

- И это твоя благодарность? Хм, я обижен.

- Нет, моя благодарность в другом.

Надя накинулась на меня и если прямо сказать, мы занемались секосом. Было рисковано делать это на пляже. Малоли, Саша придёт, иди кто-нибудь ещё, но чему быть, того не миновать. После этого мы наконец поплавали, ныряли, попрыгали со скал. Седим, сохним.

- Классно повеселились.

- Ну да, сколько там время?

- Не знаю, телефон далеко.

- Принеси пожалуйста, или сам посмотри.

- А почему это я?

- Ну Саш. пожалуйста.-Надя меня лаского поцеловала.

- Умеешь ты убеждать.

Я пошёл к вещям где были наши телефоны.

- 4 часа!

- Понятно, ну что, идём домой, скоро Нина придёт.

- Идём.

Одевшись мы поши домой, Нины ещё не было. Надя решила что-нибудь приготовить, а мне предложила сходить к котятам и угостить их чем-нибудь, а то мы давно у них не были.
Найдя миску я налил туда молока и отправился к ним. Да, их было 5, все очень хорошенькие. И там была кошка, их мать, похоже это все её. Саши не было, она была на море, или в другом месте, я это понял по замку на двери. Я вернулся, Нина была дома.

- Что Нин тебя так долго не было?-спросила Надя.

- Да дела, тоесть работа.

- А я хотела завтра пойти на то, ну как называется, ну где пляж песочный и ваш
корабльль там.

-  Пирс ты имеешь в виду, ну идите, там и вода теплее.

- А ты, ты же в этом году ещё не плавала.

- Да я сегодня и плавала.

- Ты же говорила что работаешь?

- Работала, решила отдохнуть, искупаться.

- Хм.

- Ну ты та молчи. весь день пробыла на море.

- Не весь!

- Хорошо не весь.

- Как тым плавается, нормально?

- Да, мне даже больше нравится чем этот Щуровский пляж.

- Всё, завтра идём туда, Саш.


Рецензии