Всё из Ничего. Книга Вторая. 0186
Как бы «принять огонь на себя». Затем он мог воспользоваться ближним деревом, и взобравшись на него, тем не менее продолжать дразнить Зверя своим длинным копьём. Многие Хищники могли запрыгнуть, на нижнюю ветку дерева, или даже отчасти лазать по деревьям благодаря длинным кривым когтям. Но маневренности на древе у них уже не было. В том и была хитрость Ангай-Дури, чтоб драконить Зверя не давая тому достать наглого раздражителя. И тут нужны были прямо талант и приёмы акробатики! Ибо с Духом которых довлел в данном случае над Зверем, драться было нельзя. Но он, отвлекая на себя Зверя, давал тем спокойно и без паники уйти Сборщикам назад на Стойбище Племени. И как Капитан последним покидает корабль, так и Ангай-Дури последним возвращался с места сбора плодов на Стойбище Племени. О Ангай-Дури ходили целые Легенды и Мифы, из того, что считалось, что он один на один общался с Духом Зверя. Именно не убивал Зверя и не отгонял, а держал подле себя. И порождали эти Легенды конечно в первую очередь Самки. Ибо можно представить какова ему была нужна выдержка при том, а где выдержка, там и – Бог! Особенно когда Ангай-Дури возвращался пораненный до крови от Зверя, то Самки теряли голову и целой оравой неслись к нему, чтоб обработать его раны. Притом Самки испытывали к нему такую страсть секса, словно он ангел небесный! Воин же стоически делал каменное холодное лицо, совершенно не обращая внимания на сумасшедший ажиотаж Самок вокруг него. Дело было и в том, что к Самкам у Кочевников относились более либерально, в силу вольницы, чем в Станах Орд. И такой ажиотаж Самок вокруг Ангай-Дури, никто из Самцов на смех не поднимал. Иногда по каким-то своим непонятным меркам, Ангай-Дури мог дать знак одной из окруживших его Самок. Та, от такого счастья чуть в обморок не падала! И потом, он уходил к себе в палату, сделанную из кольев и обтянутую Шкурой Зверя. А избранница прибегала к нему и начинала за ним ухаживать, - кормить, поить и исполнять все его прихоти. До тех пор пока он не давал ей знак к соитию. Короче этот день Самка была, - только его Самкой. И сексом они могли заниматься, пока не надоест. В обычной же обстановке Ангай-Дури были самые неприступные Самкам, Самцы. Самые крепкие, твёрдые и выносливые по характеру. Однако, этими качествами натуры, они были как самый сильный магнит для желаний Самок. Но первыми всё же числились – Ангай-Дерши. И даже Вождь более опирался на их мнение. И если Ангай-Дури были только как исполнители, то Ангай-Дерши были вольны в своих действиях.
В день прихода Племени Кочевников Мару-Сайгу, в Орде Балик-Ули стоял целый переполох. И создавалось впечатление, что в Орде кочевников ждали уж как давно и более всего на свете. Первыми принесли весть Мальцы, которые играли в Дебрях недалеко от Орды и увидели небольшой отряд Ангай-Дерши разведывающий дорогу к Орде. И Малыши со скоростью ветра помчались в Орду, выкрикивая такую весть. О том, что Стойбище Кочевников недалеко от Орды, и скоро они нагрянут к ним в гости, поведал и один из Сайтун посетивший Орду Балик-Ули. О том только и ходили разговоры, и Племя Орды готовилось к встрече. А Малыши выспрашивали у Малах кормилиц, - кто это такие Кочевники. Те им и поведали, что знали и смогли объяснить Малышам. Тангай Маго, промышлял Зверей по старой прихоти охотника с небольшой группой Воинов-Охотников, ибо в Орде было делать особо нечего. Да и приелся как-то быт после прихода к власти вождя и жреца Ууто-Аойя. И если и были события, то только во время обрядов по вечерам в отдельные дни. Недавно прошёл период Ливней и была пора раннего Расцвета. И самое время погонять Зверя вылезающего из своих нор. Это был и период когда Самки Зверя начинали плодить потомство, и были оттого весьма агрессивны. Но некая скука быта Орды, гнала Танго Маго в поисках приключений. Он всё больше стал понимать, что из Гарха – Вождь никакой. Но сам никогда на эту роль не порывался. И пусть бы лучше был тот пройдоха Асду-Тумм, и то жизнь казалась интереснее. Последние вести о переменах в самой крупной Орды Монхат-Тау, не принесли оживления в Орду, а скорее наоборот. Вождь и Жрец тогда вызвал его в свою хижину, в которой помимо, самого Ууто-Аойя, были двое его подручных, и сидел какой-то странный гость, похоже, Гайяху. И в этом узком кругу, Ууто-Аойя развёл какую-то бодягу о проходимце Изайо и опасности ереси, что тот несёт в Жречество Орд. Тангай Маго подумал тогда, отчего ж этого Изайо не изгонят в шею, раз он такой разбойник по Духам, и отчего его называют только одним именем как Малаху? Потом Вождь пояснил, что Монхат Угир очень уж доверчивый Вождь, и этому проходимцу удалось того уговорить обманом. Но правда ходили мол, когда-то слухи, что сам Монхат, и вовсе и не был каким героем, спасшим Аборигенов от Наводнения Орды Манзи-Уки. А просто спасая свою задницу, случайно додумался закрепить большой лист дерева Суйса-тоо на коле стойки навеса хижины. А другие увидев это решили что, это ему знак от Бога пришёл, и просто сделали тоже самое на своих плотах. И что он с этим Изайо похоже, как две руки. - «Поэтому нам надо принять позицию защиты наших устоев и Духов племени ото всей этой ереси. И не поддаваться ни на какие провокации от вестей идущих от той Орды. А потому, я ничего не скажу Племени, а ты мой храбрый Воин накажи каждого, кто попытается эту ересь у нас распространять или особо раздуть из неё какую важность. Да так накажи, чтоб другим неповадно было! Ибо нам нужен только порядок и покой. А теперь наш почтенный гость расскажет правду о том, кто такой этот Изайо, ибо сам с ним когда-то странствовал лично и много что из ереси Изайо слышал от того, но не поддался на эту ересь», - закончил исповедь Вождь и Жрец Ууто-Аойя. И гость стал нудно нести такую чехарду… Единственное, что он сказал ясно от начала, что Изайо очень хитрый и умеет говорить складно и красиво, и может запросто обмануть любого, кто плохо знает по Духам. Дальше, Танго Маго стало клонить в сон от этой галиматьи, ибо он простой по уму и ни черта из того не понимал. Но одно что отложилось в памяти, что гость был какой-то отталкивающий и по натуре и по своему гнусавому нудному голосу. «И кто такого Гайяху вообще слушать станет?» - подумалось ему. Но Ууто-Аойя всё поддакивал тому, словно что-то в этом понимал. Но он конечно как Гарха больше в этом разбирается. Танго Маго больше нравилось заниматься делами и работами, где не надо было голову ломать, и он охотно помогал что-то строить или мастерить как простой работяга. А потом прошёл шум про исчезновение Заххайти, и было особое собрание, на котором Вождь и Жрец рьяно заявил, -
- «Вот она правда, о Монхат Угир и о Изайо!!! Вот она и всплыла наружу! И Боги накажут их за то!!! Ибо в Орде Монхат-Тау первыми пропали Заххайти, а это значит только одно. А именно, что Вождь ли, или этот проходимец Изайо, решили совершить самый каверзный грех ради власти!!! Ты вот мой Великий Воин, помнишь, где у нас нашёлся пропавший после того пожара Заххайти!? Правильно его украл этот негодяй, бывший Тейга Асду-Тумм, во время пожара! Так что тут думать и гадать! Так же и эти прохвосты Монхат и Изайо, решив придумать какого разбойника якобы похитившего Заххайти, перепрятали их в другое место! Но весь их коварный замысел именно в том, что они захотели украсть Заххайти у всех Орд, и присвоить себе!!! А тогда вся власть по Духам и Богам, будет в их грязных руках. И Монхат станет самым великим Вождём Всех Племён, а его соучастник Изайо станет единым Гарха для всех Племён. И наша Орда тоже станет плясать под их дуду!!! И они принесут нам сюда свои Порядки, которые на руку им!!! Не допустим этого! У нас теперь есть опыт по Асду-Тумм, и мы им наши Заххайти не отдадим, и не позволим отнять наше право на Духов и Богов! И ты мой Великий Воин – Танго Маго, наученный этим горьким опытом, не позволишь прийти разбойнику и вору, чтобы украсть наши Заххайти! Скажи своим храбрым Воинам, чтобы проверяли каждого пришельца! И если он покажется подозрительным, то гоните его в шею от нашей Орды. А особенно, если это будет какой Гайяху или Сайтун. Тогда пусть сначала Воины скажут мне, или пришлют, кого из наших сказать мне о том! А уж я сразу учую в нём Дух Обмана. А коли, нет в нём того Духа, то приму его как гостя! Иди Тангай Маго и распредели Воинов, но шума в Орде не поднимай, ибо суматоха будет только на руку нашему врагу!».
Вот так и началась тягомотина дежурств и проверка всех, кто приходил в нашу Орду. Но потом пошёл плохой слух о нашей Орде, мол, на каждого пришельца набрасываются как дикие Звери! И лучше то, чтобы к нам вообще не ходить! Но отчего Вождь и Жрец не сказал это при всём племени, а наоборот даже наказал молчать о том!? Вот и играем в молчанку, словно ничего и не произошло! А вот теперь Кочевники придут, что ж тогда делать, каждого допытывать на причастность к этому Изайо или Вождю Монхат Угиру!? Но одно, потом тайно сообщил ему Вождь и Жрец Племени, что он тайно вызвал Мастерового по глине, и сделал копии Заххайти! И значимо воздев палец выдал, - «И если вор всё-таки тайно ночью проникнет к нам, хоть я в тебе не сомневаюсь, то похитит поделки из глины! А истинные Заххайти у нас сохранятся в ином месте! Вот как мудро я решил!!!».
Свидетельство о публикации №214061000864