Анекдот. Миссия выполнима 2

"Обама и глава его администрации Денис Макдоноу вышли из ворот Белого дома и отправились по Пенсильвания-авеню в близлежащее кафе Starbucks. Примерно через 8 минут Обама вышел из кафе с картонным стаканчиком в руках, а у Макдоноу было по стаканчику в каждой руке. И президент, и глава его администрации выбрали горячие напитки, несмотря на почти 30-градусную жару в Вашингтоне, однако, что именно они пили, неизвестно. Обама был в рубашке с засученными рукавами, без пиджака. По дороге в кафе он здоровался за руку с прохожими и обменивался с ними приветствиями..."

Джон Бреннан выключил телевизор и вызвал спецагента Тома, который выполнял роль двойника президента Обамы. Пока президент проходил курс лечения в одной из канадских клиник, Том проживал в Белом Доме и участвовал в официальных мероприятиях.

- Явился не запылился, - проворчал Бреннан, когда в кабинет вошел агент. - Кто тебе разрешил покидать Белый Дом?

- Уже доложили, - беззаботно ответил Том, присев на спинку дивана. - Уже и чай с другом нельзя попить.

- Какой он тебе друг? - заорал Бреннан. - Он глава администрации президента.

- А мы с ним подружились. Кстати, он в курсе кто я?

- Еще чего! - нервно хрустнул пальцами Бреннан. - В детали операции посвящены всего несколько человек. "На самом деле никто не посвящен, кроме меня," - довольно ухмыльнулся глава ЦРУ.

- Том, мне кажется ты не до конца понимаешь всю серьезность сложившейся ситуации.

- В мире?

- Да плевать я хотел на мир! Тебя это вообще не должно волновать, - взорвался Бреннан. - Я говорил, чтобы ты не общался с Путиным?

- Вы говорили, чтобы я ему руки не подавал. Я и не подавал. Не то что Меркель с Олландом. А там он ко мне сам подошел. Я уж отворачивался-отворачивался. Назойливый он. Да и кто он такой этот Путин? Все уши мне про него прожужжали. Вот королева Елизавета - я еще понимаю. Бабулька, а все еще королева. А кто такой Путин?

- Кто такой Путин? - удивился руководитель ЦРУ. - Подойди к карте. Я тебе покажу.

Бреннан взял указку и обвел границы огромного розового пятна на Карте Мира.

- Это -  Россия. А Путин президент России.

- Такой же как я? - беспечно спросил спецагент Том.

- Почти такой же, - съязвил Бреннан.

- Только это не Россия.

- Как же не Россия. А что же? - удивился Бреннан, надевая очки.

- Российская Федерация, - по слогам прочитал Том.

- Тонко подмечено, - похвалил Бреннан. - Кстати, ты устроил хороший пиар для кафе Starbucks.

http://www.proza.ru/2014/03/10/1477
http://www.proza.ru/2014/05/31/664


Рецензии