Я не верю

Я не верю в мессию, в "небеса" и в богов...
Я не верю в людей - слишком много грехов!
Я не верю в мечты, в цели, в смысл всего...
И не верю в спасенье - это слишком легко.

Я не верю в раскаяние - нужно много прощать.
И не верю, что в жизни можно все поменять.
Я не верю всей этой планете измен,
И не верю, что будут ветра перемен!

Я не верю в само понимание веры -
Это самообман человеческой эры.
То, что люди возносят, чему нет причин,
У чего есть бескрайнее море личин.

Страх принес с собой веру из ночи, из тьмы,
Значит вера слепа, и ведет она в сны -
В бесконечную яму, где каждый готов
Отдать жизнь, защищая силу лгунов.
 
Мы вольны выбирать, жизнь не ставит запретов,
Но никто вам не даст "после" верных советов...
Смерть не спросит в конце верил ты или нет,
Смерть потребует более важный ответ...


Рецензии
Если верить в себя, что-то изменится в мире?

Как ты зависишь от мира, и как мир зависит от тебя?

Для чего создан мир, вернее, для чего мир вообще существует?

Если мир вечен и бесконечен, то это окончательный приговор, как единственному закону, с которым разум не будет ни в каком случае спорить?

Владислав Попов 2   23.01.2017 18:51     Заявить о нарушении
Много слишком вопросов. А зачем? Зачем размышлять о вкусе пирога, когда можно просто насладиться его вкусом? И это я не о еде...
Но... Лично для мен:
1. Что значить - вера в себя? фраза: "Я верю, что могу изменить мир..." И? Что от этого меняется? Что делает твоя вера в себя? Ничего. Другой момент - я знаю как изменить мир и меняю его! Веры всегда мало, она пуста. Только действия что-то меняют.
2. Мы все звенья одной цепи. Мы все сталкиваемся с другими людьми ежедневно. Зависят ли они от меня? Да! Завишу ли я от них? Да! Как со всем с этим связан мир? Да никак! Мир огромен, но он ограничен (парадокс). Что для тебя мир? Твоя семья, твоя работа, страна? И может наша планета, наша галактика, бесконечное пространство
между другими галактиками? Вся Вселенная - это мир! И мы в нем - ничто. Завишу ли я от мира? Да. Пожалуй, я умру, если Вселенная пошлет на нашу планету комету "убийцу". Зависит ли мир в данном понимании от меня? Нет.
3. Мир просто есть. Для чего? - не нам об этом размышлять. Почему? Потому что мы часть этого мира. О причинах существовании мира может размышлять лишь существо существующее вне этого мира. И пожалуй, именно от такого существа зависел бы мир.Но о таких нам неизвестно. Так что КПД подобных мыслей нулевой. А зачем тратить энергию в пустоту?
4. Приговор? Да, для людей, возможно. Но из-за вечной ли бесконечности или бесконечной вечности мира? Вряд ли. Единственный закон, который наш разум ни в коем случае не сможет оспорить - это закон смерти. Мы не вечны, мы должны ценить это и помнить о более важном законе - законе жизни.

Наталья Ми   23.01.2017 22:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.