Озеро

    По серым, серым улицам шел грустный, грустный мальчик. В его больших глазах помещалось целое море слез. Но все рыбы и русалки неизбежно умерли в нем, ведь с каждым днем уровень соли в море становился все больше и больше. С тех пор жизнь там стала невозможна.
    Он проходил сквозь серые дома, машины. Ему попадались серые люди с черными душами, некоторые просто проходили мимо. Иногда ему казалось , что он встречал людей с разноцветными, красочными, теплыми и добрыми душами, но спустя какое-то время они уходили.
    Он шел вперед, ведь назад было идти уже невозможно. Он перестал видеть смысл, он так беспощадно прятался от него в потайных коридорах серых домов. Но как бы он ни был разочарован в мире , все равно надеялся , что сможет найти его.
Но вот настал день , когда вера его иссякла.
    Грустный , грустный мальчик шел вперед, ведь больше ему некуда было идти. Ветер единственный кто прикасался к нему, развивая его черные чуть отросшие локоны. Мальчик  шел и смотрел на серый асфальт ,думая о жизни, о том, что он всего лишь мгновение для вселенной, что сейчас он есть , но скоро его не будет , так же как не было и раньше. Он пытался найти ответ своим вопросам, и от этого впадал все в большее уныние.
    Проходя мимо небольшого озера он заметил как серые тучи отражаются в голубой , блестящей воде. Тучи сразу стали синими. Он посмотрел вокруг , там не было людей, сел на землю , облокотившись на мощный ствол дуба и произнес: «О, Мир, ты так прекрасен в первозданной своей красоте , без людей, без шума и суеты. Я так любил тебя, жизнь! Но так и не научился жить в этом сложном мире. Я хотел любить, хотел быть любимым, но мое сердце обуглилось от костров, теперь оно тихо тлеет и нарывает от боли; я хотел творить, сочинять что-то новое, наслаждаться работой, но мне не дали реализоваться, мне не дали шанса, хотя я вполне заслуживаю этого. Не знаю, кто свыше наказывает меня или моя сторона неудач так досаждает мне; я хотел быть счастливым…счастливым вот и все. В последнее время я понял, что ни деньги , ни популярность, все это ничто перед счастьем. Просто быть счастливым. Неужели я так много прошу? И я его нашел. О, Боже, это были лучшие дни в моей жизни, но великое разочарование вновь проникло в мое душу. Счастье оказалось быстротечным. Мимолетным. Иллюзорным. Я стал жить прошлым. Я не мог найти в настоящем, того , что ощутил тогда. Я  стал ждать завтра, но и каждый новый день не происходила чего – то нового. А темные тучи все больше и больше стали нависать у меня над головой. Я хотел быть с людьми, но она разочаровали меня. Я стал их ненавидеть, скрываться от них, перестал им верить. С каждым днем я все больше и больше тонул . и поэтому солнечные лучи почти не проникали на дно, на котором я лежал. Я перестал есть. Мое тело исхудало и наконец-то стало хоть немного похожим на мою душу. Иногда меня пытались спасти, сперва мне помогало, но вскоре все вновь повторялось. Я просто опустил руки. Я просто перестал верить. Я так хотел жить, но больше так жить не могу.»


На следущее утро его не стало.


Рецензии