Нужно беречь своих до тока любимых женщин

Я не видел её пять лет. Не слышал смеха и уже забыл аромат волос. Моя девочка была смелой и всегда принимала меня всерьёз.
Мне всегда казалось, что если я встречу её снова, если она просто улыбнется мне, как и раньше, то я никогда её больше не отпущу. Я ведь, на сколько себя помню, только и делал, что жил её шуточками, рассказами, смехом и улыбкой. Я просыпался от её сообщений и засыпал с ними же. Когда она обнимала меня за плечи и пряталась, утыкаясь в мою шею, я чувствовал себя самым нужным из когда либо живущих мужчин.
Мне казалось, что она не уйдет никогда, потому что я сделал её своим смыслом жизни, и это было ошибкой. Нет, я не хочу сказать, что любить человека до тока в пальцах это плохо. Наши женщины как раз таки заслуживают такой любви. Просто меня ослепила ревность и чувство собственности. Мне была противна сама мысль, что моя девочка может улыбаться кому-то, кроме меня.
Когда она ушла, я дал себе слово, что не умру, пока она снова не будет со мной. И тогда я понял, что буду жить вечно.


Рецензии