Телефонные мошенники

Лет пять тому назад у нас в телефонной сети орудовали мошенники. Обученный преступник звонил на номер  и говорил слезным голосом: "Мама (папа), я сбил человека, это не мой телефон, не знаю, что делать? Вышли срочно деньги на такой-то банковский счет". Некоторые люди хватались  за сердце, некоторые оставались спокойными и не поддавались на провакацию,  а некоторые - все делали по сценарию, как велел им голос в телефоне. Мне тоже звонили, сообщив об аварии, но просчитались, так как мой номер был подарочный и этот розыгрыш предназначался кому-то другому. А однажды, так позвонили моей соседке, тете Ане. Она пожилая женщина и у нее сын работал на автомобиле. От испуга женщина онемела и больше уже никогда не разговаривала. Когда полиция начала "пробивать" входящий номер, то оказалось, что звонили из Саратова, а номер зарегистрирован на гражданина Узбекистана. В общем, преступников не нашли, а тетя Аня стала сильно болеть и через год умерла.


Рецензии