Сицилия. Глава 5

Сицилия
Глава 5
Я сидел с открытым ртом от шока.Я просто не мог поверить в этот рассказ! Я спросил:
"Это правда?Как вы это узнали?В больнице Сицилия говорила,что они пропали в лесу!
-Я прочитал это в красной книге,Сицилия никому не рассказывает об этом!
-Ну как ,я не смог ее даже открыть!А как это попало в книгу?
-Санитар больнтцы случайно уронил ее в физ .раствор , и все страницы склеились!Вы помните, что в их семье был еще и сын!Тогда ему было 11 и он за всем наблюдал,потом прибежал и все нам рассказал. "
-А все-таки почему вы уехали в другой город?
-После того как нам рассказали эту историю.Я пошел в палату к Сицилии и начал ее расспрашивать.Она все отрицала и плакала.Я схатил сумку, открыл и увидел кости ,реальные человеческие кости все в грязи. В этот момент в Сицилию как-будто ,что-то вселилось !Ее глаза налились кровью,она начала бормотать какие-то заклинания, потом она на меня посмотрела и закричала,с такой силой, чтоя упал со стула .Я выбежал из палаты и ушел.Больше я никогда туда не возвращался.
-Скажите, могу ли я пообщаться с братом Сицилию.
-Не хочу вас огорчать ,но он умер!-сказал Джордж.
-Как умер?
-Он попросился в палату к сестре просто ,что бы ее увидеть.Пока мы отвлеклись , она задушила его проводом!
-Ужас,просто не вериться!-ответил я.
Я посмотрел на часы и сказал,что мне нужно возввращаться домой.
Я ехал домой и всю дорогу думал о Сицилии . Я был в шоке . До больници оставалось 3 минуты. Я подъехал к ней и вышел из машины.Я непременно пошел в палату к Сицилии.  Я зашел и спросил:
-Сицилия , можно с тобой поговорить?
- О чем?
-О том случае с твоими родителями!Ты мене не соврала? Просто кое-кто рассказал мне совсем другое!
Сицилия насторожилась и ответилаи:
-Не сегодня , я устала .
Сицилия отвернулась к стене и больше не отвечала.


Рецензии
Очень понравилось. Желаю успеха в дальнейшем написании.

Дмитрий Николин 2   22.06.2014 22:02     Заявить о нарушении
Огромное спасибо:)

Касс Миллер   23.06.2014 21:46   Заявить о нарушении