б н

-  … я ее не виню.  Детей забрала. Словно куклы в машину погрузила. И собачку. Миску забыла. А она к ней привыкла… А я - к ней. А у меня  ее отняли. Говорят – нельзя. Я теперь музыку не люблю – громко. Рисовать люблю. Вот последнее. Правда, здорово? Нет, не закат. Восход. Закатов боюсь. Вам когда на работу? У меня такое ощущение, будто забыл сделать нечто важное. У вас такое бывает?  У вас  пятно на рукаве. Это кровь? Я крови не боюсь, хотя все равно страшно. Высоты боюсь. И пиявок. И телефонных звонков. На улице зима или лето? Впрочем, не важно – здесь всегда тепло. Не люблю здешнюю одежду: она у всех разная, но одинаково скорбная. Я два раза подряд употребил однокоренные слова, Вы заметили? Я – да. И местоимения повторяются чересчур часто – трудно говорить от первого лица. Не говорить еще труднее. Я раньше тоже молчал. Поверите, не могу вспомнить, что и кому говорил. Или, наоборот, -  не сказал. Жаль. Наверное, уж, опоздал. Вы не подумайте, я пробовал написать, но на бумаге буквы выходят плоскими и чужими. А если красивыми, то и того  хуже. В красоте многое от фальши. Вы не находите? Нет? И я прежде не находил. Меня тянуло к красоте. Бывало, идешь к ней, приближаешься, хвать – пустота. Отойдешь – и опять здорово. Словно мыльный пузырь на солнце.  Вы любили в детстве пускать мыльные пузыри? Я – очень. Когда лопались, то расстраивался. Вот бы сделать так, чтобы они никогда не умирали! Представляете? Мир стал бы добрее: ну кто же позволит себе дурной поступок в таком волшебном окружении? Смешно, ей Богу. Конечно же – никто. Вы умеете включать телевизор? Правда? Значит, у вас может получиться. Знаете, я вас то вижу, то  - нет. А Вы меня видите? Какой я? Большой? Маленький? Я пробовал себя на ощупь, но так и не сумел составить представление.  А цвет волос, глаз вообще не определяется. Хотя чужие я различаю, по запаху. Правда, правда. Это очень легко. Красный – запах резкий, зеленый – ровный, мягкий. А вот абсолютно черный – совсем  не пахнет. В отличие от серого – от того несет скверной и чужим горем. Но не большим, так – житейским. Подлинное несчастье многоцветно. Выделить какой-либо один бывает подчас очень сложно – требуется терпение и сострадание.  Мне показалось, Вы улыбнулись? Вы не вверите в сострадание? Зря. Оно сродни пониманию. Все очень просто: обратите внимание, чем меньше человек жалуется, шутит, тем острее он нуждается в сострадании. Вы не отбрасываете тень. Наверное, вы лежите. Если вас смущает мое присутствие, я уйду. А Вы пройдитесь, и тень непременно появится. А мертвому тень ни к чему. И она уходит к другому. Но уже никогда не будет прежней. Или Вы так не считаете?


Рецензии