50 дней в Сан-Франциско 2 days

2.days

Светлое утро, разбудило меня. Я проснулась, умылась, сделала завтрак и пошла будить Джеф.
- эээ Элис отстань от меня, промолвили сквозь сон Джеф
Я биру и резко стаскиваю одеяло с неё.
- Черт-возьми Элис, заорала Джеф
Ну вот мы поели, и пошли в низ к ребятам.
- Так дети. Т.к сегодня воскересьнье вам даётся день освоить этот виликолепный город Сан-Франциско, сказала Миссис Торен.
-ураа, заорали все ребята
Мы с Джеф решили освоить клуб.
Но перед этим мы зашли в самый крутой бутик города(и у меня и у ДжеФ родители были богатый поэтому на наших кретитках было куча денег).
Я купила себе рванные-джинсоыые шорт и белую-рубашку топ.
А ДжеФ бежовое платье с белым поясом.
Ну и конечно же множество аксессуаров и туфлей на каблуках.
Мы заехали в дом что бы переодеться и оставить покупки. Я переоделась в свой новый наряд и выглидела обворожительно.
И в 18:00 мы вышли из дома.
- О да мы нашли его, воскликнула Джеф.
Это был самый крутой клуб города.
Зойдя мы увидели куча парней и девушек хорошо выпивших, громкая музыка аглушала меня.
Мы выпили по коктелю и пошли танцевать, вдруг к нам подходят два парня и предлагают потанцевать. Мы любезно соглашаемся. Коктейль за коктейлем я пьенею. Такое чувство что меня кто то силой вытягивает на сцену и я в недоумении начинаю танцевать. Снимаю с себя блузку и  шорты.
-Ты что с ума сошла, кричит Джеф
-Отвали, грубо и дерзко отвечаю я.


Рецензии