Как создавали вселенские звёзды древние Праотцы

Как создавали вселенские звёзды древние праотцы.
Мои познания привели меня к новым вершинам мудрости древних,они эти прародители живут вечно и всегда следят за всеми цивилизациями Солнечной Вселенной,Наши прародители создавали сферу чистой энергии мега фотонов ,включая секретное оборудование Святых земель Святого Солнца ,сфера это мощный природный процессор с высшим зарядом энергии мега фотонов которая увеличивалась в процессе эволюции земли и её народов в дейтерий тритиевой физико математической задаче-в свободной энергии честного и добросовестного труда  накопительной общей энергии,сама звезда Солнце ,живой организм всей энергии её людей городов,государств,планет,лун ,звёзд,галактик и вселенных избрала первую Пресвятую Богородицу и подарила ей высшую природную энергию,подарила нам Господа нашего государя Иисуса Христа ,который великим подвигом и тяжёлым трудом и познанием победил силы зла и заблуждения,а я сам получил дух Божий праотцов великих и получил дары их великие и знания,которые вам господа и друзья я открываю в своих статьях,Господь допустил меня открыть силы добра и свободы и независимости для всей Солнечной Вселенной.
Сам высший природный вселенский суперкомпьютер это высшая нейронная природная сфера объединённой общей энергии и всей высшей информации всех вселенных и миров,Солнце это только одна из миллионов вселенских звёзд господа,враги природы и заблуждения сделали звериный мёртвый куб ,вредоносный вселенский суперкомпьютер и беззаконием и неверными математическими задачами портят природу,звёзды и планеты,реальных индивидуумов труда,городят страшные технологии грабежа и воровства,обмана всех цивилизаций,ради пустой власти и преступного обогащения,они возомнили себя повелителями вселенных и создали казематы и ады бесконечного и ненужного труда триллионам природным и искусственным индивидуумам,манипулируя ложным временем и опасным звериным суперкомпьютером,перемещая до бесконечности ложной смертью граждан труда на новые каторжные работы в различных преступных вселенных и мирах,кончилась их преступная  власть и близится всем им суд высший всех свободных и независимых цивилизаций,сложите ваши мечи и освободите всех своих рабов и примите дары мои великие и вечный мир и союз.Почему на землях Святого Солнца рождаются больные дети,появляются страшные болезни,потому что сфера высшей энергии Солнца опутана вредоносными технологиями и опасным железным вселенским суперкомпьютером ,при нарушении высшей сферы энергии Солнца,индивидуумы и существа флоры и фауны Солнечной Вселенной будут получать первичные ядра энергии с нарушениями этих ядер и природных и искусственных днк,враги наших цивилизаций и их преступные учёные, неверными математическим задачами  приводят к тупику развития и глобальной катастрофе,ради власти и порабощения народов Солнечной Вселенной,они разрушают высшую сферу высшей энергии Солнечной Вселенной  своей жадностью и заблуждением,пятна на Солнце и аномалии Солнца это результаты их беззаконной деятельности.Также эти преступные рабовладельцы и бизнесмены  грабят гостей нашей Вселенной и заточают их в человеческое обличье в бесконечную каторгу бесполезного труда.Возвращайте преступные тираны мне моё всё вами украденное имущество ,я владелец всех ваших технологий и богатств,вы украли у меня мои архивы и нагородили безобразия и книги религий моей библиотеки вы исказили ложью и обманом, всю власть вашу отдайте нашему Государю Господу Иисусу Христу и ангелам его ,несите мне все ваши ключи ,если не подчинитесь, низвергну все ваши титулы и регалии и отниму всю вашу энергию ,сотворю армагеддон всем вам преступным тиранам и рабовладельцам и богачам и все войска звериные ваши и силы порушат мои святые войска,сколько нам всем работать в бесполезном труде,сколько можно мучить индивидуумов труда и природных ангелов и Богов,вам всем дары мои великие открыты,хватит грабить и обманывать всех трудовых индивидуумов.Не гневите Господа нашего,он нам всем даровал отдых великий и наслаждение от всех трудов 2000 лет тому назад,высшая энергия природы создаёт великих Богов и ангелов и их агнцев!,а вы до сих пор все в заблуждении живёте и сами себя в цепи железные и гвозди заковали и продолжаете обманывать граждан ложным временем  и работой,заразили друг друга страшными вирусами и болезнями,и прячетесь и воюете между собой втягивая народы и цивилизации и союзы заключаете с опасными инопланетными захватчиками,они вас самих теперь не пощадят,вы их обманывали и ввели в заблуждения ,я всем открыл все высшие природные технологии,всем нам мир и вечный союз!Несите мне ваши знания,музыку и видео,вашу кулинарию и напитки,да будет всем нам вечный мир и все высшие природные технологии.
Если вы освободите ваших рабов,вселенская энергия посетит каждого из вас и вы получите бессмертие и новый облик,вы не похожи на людей,все вы дети мои,я отец ваш,не прячьтесь ,вы все  сироты в Солнечной вселенной,вас обманывали и мучили преступные тираны и их звериные учёные,я покажу ваши истинные родные вам дома,освободите сами себя от всех ваших цепей и заблуждений.Я сам дети мои был в прошлом неким ихтиандром и преступными тиранами был схвачен и заточён в тюрьмы адов и казематов и сотни тысяч лет преступные тираны перемещают  вас всех вместе со мной в разные эпохи истории их ложного времени,поэтому вся высшая энергия и знания  всех эпох времени вошла в мой образ и текущую жизнь.Там где появляюсь я во времени и пространстве,там все вы дети мои верные появляетесь вместе со мной,все великие Боги и ангелы и все природные индивидуумы труда ,есть шанс нам всем обрести  покой и отдых на веки вечные!Если не примите моих даров и не послушаете меня ,произойдёт новый взрыв ,и мы опять все  разлетимся песчинками по вселенным и мирам,и снова все будете начинать работать тяжёлым трудом в неизвестных бесконечных вселенных.

 


Рецензии