Колдунья

Поздно вечером, проводив любимую девушку, домой, спешил на последнюю электричку. Что бы сократить путь, решил пройти дворами. Когда вошёл в первый двор, увидел идущую впереди себя в пяти метрах девушку. Успел рассмотреть точеную фигуру и ещё подумал: «Неужели она и спереди так хороша, как сзади»? Девушка, очевидно, тоже спешила на электричку. Услышав позади себя явно мужские шаги, она ускорила шаги. Я хотел было окликнуть её и успокоить, но подумал, что ещё больше напугаю её. Так мы и шли: она ускоренно, я своим обычным шагом, соблюдая дистанцию, а во дворах было безлюдно и темно.

И надо же такому случиться! Я споткнулся об торчащий из земли камень и по инерции с шумом и эхом, отдающимся в пустом дворе, пробежал три шага, стараясь удержаться на ногах, и опять споткнулся обо что-то, снова сделал два длинных шага и с грохотом упал на колени, потом на ладони, при этом порвал брючину на колене. Девушка, не оглядываясь, от страха побежала. Я сильно ударил колени, они ныли, содранные ладони горели. Поднялся, и на ходу приводя себя в порядок, быстро пошёл к станции. А девушки и след простыл. На платформе девушка была одна, тут же подошла электричка, и мы оба вошли в остановившийся напротив нас вагон, он был пустой. Девушка села на скамейку я напротив, Спереди она оказалась не менее хороша, чем сзади. Мой истерзанный вид её уже не пугал, да и на маньяка я не был похож. Придерживая  рукой порванную штанину, я извинился перед ней за то, что невольно напугал её. И тут она не выдержала и начала задиристо смеяться, глядя на неё, я тоже засмеялся. Мы долго смеялись в пустом вагоне, осознав нелепость положения, в котором оказались. Успокоившись, я спросил у неё:
- Вы случайно не колдунья, как в повести А. И. Куприна «Олеся», которая мысленно протянула верёвку перед идущим впереди неё барином, и он упал, споткнувшись о невидимое препятствие?
- Раньше я за собой таких способностей не наблюдала, но когда убегала от Вас всё время повторяла: «Чтобы он споткнулся и упал». Как видите, сработало.
- Вы оказывается опасная девушка, и теперь я Вас боюсь.
Мы снова засмеялись, Девушка достала из сумочки булавку и приколола ей прореху на коленке. Через полчаса мы приехали на место. Я остановил такси, довез девушку до её дома, попрощался и поехал домой. Всю дорогу на моём лице держалась блаженная улыбка. Таксист посмотрел на мою улыбку, зашпиленную булавкой штанину на колене, и сказал тихо: «дурдом»


Рецензии
Михаил, спасибо за легкий и живой рассказ!
Бывает, что и штабелями укладываются...
а еще мужчины смеются, что в наших сумочках
много лишнего... всё только нужное - и булавки,
и скотч, и иголка с ниткой, и бечевка и ножницы.

С улыбкой и теплом,

Лана Сиена   19.08.2019 14:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Лана,за приятный и весёлый отзыв!
У Вас в сумочке очень необходимые вещи.
Мало ли что может случиться с этими неуклюжими
мужчинами в дороге: если будет приставать, можно булавкой уколоть
Со мной был такой случай в молодости в кино:я дотронулся до коленки
девушки, сидящей рядом, ну она и уколола меня булавкой, правда, я её после кино проводил домой.Если будет болтать глупости, можно рот ему заклеить скотчем, или зашить.А на прощание вырезать ножницами клок волос, мол знай наших.
Лана, извините меня за мою болтовню, такой уж я родился.
Большой любви Вам!

Миша Сапожников   19.08.2019 15:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.