Банковский неожиданный

     Касса отделения банка одного из городов-героев моей небольшой страны. Стою в очереди, никого не трогаю, перебираю белорусские рубли, чувствуя себе миллионером. Действительно, по белорусским меркам я один из них. Вижу краем глаза наплывает тень из женщины. Плотно. Потно. Бесповоротно окутала меня. Продолжаю пребывать в состоянии рублёвого миллионера. И резко мир остановился: люди застыли, не слышно щёлканья кассовых аппаратов и клавиатур, даже ветер уснул. Наманикюренный большой и указательный палец женской руки щипает меня за полупопие со словами: "Ты последний, деточка?". Обернулся. Женщина преклонных лет, бальзаковка такая, знаете ли, сияет лицом от контакта с моими булочками. Покраснел. Кивнул. Она потерла ладоши, поправила волосы, дважды обвела языком подсохшие губы. И только сейчас мир снова вернулся в движение, но, казалось, видели это все и даже вновь приходившие в отделение. Не вышел лицом-спасает тело.


Рецензии
Слушай- все мечты хоть на миг и сразу: ты миллионер, тебя обожает прекрасная незнакомка. И тут...пелена спадает с твоих глаз: ты держишь в руках не баксы, а рубли. А сзади стоит грязны, потный мужик непонятной национальности... Хе-хе! Шучу, шучу! Это я завидую просто. Понравилось!

Эрнест Марцелл   13.06.2014 15:36     Заявить о нарушении