Ох уж эти запреты...

Поскольку в России запретили слово-Х*Й,то необходимо как-то находить неологизмы...и у нас в Израиле,поскольку много людей из России приезжают...
Раньше как...Могла спросить у сотрудника-какого х*я?,теперь нежненько так -а кому я ,собственно,понадобилась?
Поскольку я частенько использовала в речи обсцентизмы...то могла запросто в разговоре вякнуть- а тебя это еб*т? Теперича...снова так нежненько и культурно-вам,сударь,какая печаль?
Целый ряд идиоматических выражений,типа:"Твою мать",Ну,ни х*я себе",стала заменять фразой-Больно слышать...с шекспировским трагизмом на лице...
Выход всегда можно найти...как и вход...
И...вообще не стоит чрезмерно злиться и пищать-Я тебя в асфальт закопаю...Можно же и иначе выразить свои восставшие чувства:-Голубчик не утруждайте себя в поисках профанаций...н.р...
И не стоит возмущаться и орать-Это...пиз*ец...Можно ведь вот так:-Я экзальтирована вашими инвенциями...Во...как понесло то...


Рецензии