Часть вторая Эпилог

                1
Ранним утром погожего летнего дня тронный зал дворца был полон народу. В Иудею приехала с большим караваном венценосная особа и по этому случаю в Иерусалиме готовились к большим празднествам. Однако, эта венценосная особа еще ни разу не встречалась с новым царем Иудеи Соломоном, поэтому дальнейшее развитие событий зависело исключительно от того, как пройдет их первая встреча. Таким образом, народ хоть и готовился к празднику, но всё-таки ждал на это официального разрешения царя.
Царь Соломон восседал на троне рядом со своей молодой супругой — дочерью египетского фараона. Неподалеку от трона находилась царица-мать Вирсавия, первосвященник Азария и военачальник Бенайя. Наконец, двери тронного зала распахнулись и вошедший слуга зычным голосом объявил:
 - Госпожа Македа — царица Савская!
В тронный зал вошла царица Савская в сопровождении своей свиты. Это была молодая красивая женщина, которая успела прославиться своим острым умом и независимым характером. Она подошла к трону, слегка поклонилась и снова гордо подняла голову.
 - Государь! - обратилась она к Соломону, - я решила нанести вам визит исключительно потому, что до моих ушей докатилась слава о вашей мудрости. Со мной прибыл караван с подарками и золотом. Однако, я готова тотчас развернуть караван и уехать обратно, если вы не в состоянии будете решить задачку, которую я для вас приготовила. Но и это еще не всё, - царица Савская указала на слугу из своей свиты, который держал в своих руках песочные часы, - я дам вам на решение этой задачки всего пять минут.
 - Я слушаю вас, уважаемая царица, - Соломон тоже слегка склонил голову в знак почтения.
 - Предупреждаю, государь, задачка сложная, - на всякий случай решила предупредить царица Савская.
 - Я готов попытаться напрячь свои мозги, - весело сказал Соломон.
 - Ну что ж, - царица собралась с мыслями и громко сказала, - скажите, государь, сможете ли вы заставить меня что-нибудь украсть из вашего дворца, если учесть, что, покидая ваш дворец, я не возьму в руки ни единой вещи? Время пошло.
Стоящий рядом с царицей слуга перевернул песочные часы. Соломон задумался. Не прошло и минуты, как он поднялся с трона, спустился по ступеням и, подойдя к царице Савской, положил ей руки на плечи.
 - Дорогая Македа, - Соломон улыбнулся и, перейдя на неофициальный тон, негромко заговорил, - во время ужина я буду тебя потчевать исключительно вкусными, но солёными яствами — рыбкой, икрой и прочими. Затем, в твоей опочивальне я оставлю небольшой кувшин с холодной родниковой водой, который ты за ночь осушишь до дна. А наутро попоробуй доказать мне, что ты не украла воду из моего кувшина и что ты не пытаешься вынести её из моего дворца.
Царица Савская восхищенно посмотрела на Соломона и, улыбнувшись, сказала:
 - Государь, до меня доходили сведения, что вы начали свое правление с решения государственных дел и на время отложили создание гарема. Могу ли я на время своего визита претендовать на вакантное место вашей первой наложницы?
 - Милая Македа, - Соломон приобнял царицу и прижал к себе, - это место хоть и вакантное, но его тоже нужно заслужить.
 - В самом деле? - Македа удивленно посмотрела на Соломона, - что же для этого нужно сделать?
 - Тебе нужно дать интересный и оригинальный ответ на мой каверзный вопрос.
 - Я слушаю вас, государь, - царица с неподдельным интересом смотрела на Соломона.
 - Это ещё не всё, - добавил Соломон, - я дам тебе на размышления всего пять минут.
 - Ну что ж, - улыбнулась Македа, - ради места твоей наложницы я готова напрячь свои мозги.
Соломон приобнял её ещё крепче и тихо спросил:
 - Скажи мне, Македа, почему жена у меня дочь египетского фараона, а постоянная любовница — обычная простолюдинка?
Соломон слегка отстранился и сухо сказал:
 - Время пошло.
Слуга царицы, услышав суровую реплику Соломона, невольно снова перевернул песочные часы. Царица Савская склонила голову, напряженно думая. 
Далеко не все присутствующие в тронном зале могли слышать то, о чём разговаривают венценосные особы. Поэтому все с интересом наблюдали за выражениями их лиц, пытаясь угадать, пройдет ли их первая встреча благополучно или же они не найдут общий язык.
Не прошло и минуты, как царица подняла голову и улыбнулась.
 - Это объясняется очень просто, государь, - сказала она.
 - Я слушаю тебя.
 - Соломон, - царица Савская тоже перешла на неофициальный тон, - ты хоть и являешься царем Иудеи, но, тем не менее, ты обычный мужик, и, как все обычные мужики, выбираешь себе жену исключительно по расчету. С другой стороны, ты хоть и являешься обычным мужиком, тем не менее, ты царь Иудеи, который безумно любит простой народ и поэтому любовница у тебя — обычная простолюдинка.
Соломон тихо рассмеялся и, чмокнув в щёку Македу, сказал:
 - Гениальный ответ, дорогая царица. Поэтому вы заслуженно занимаете вакантое место моей первой наложницы на всё время своего визита.
Затем повернулся к трону и громко, чтобы все слышали, сказал:
 - Бенайя, распорядись, чтобы прибывшим гостям оказали достойный прием и начали разгружать караван царицы. Народ может устраивать праздник по случаю прибытия к нам несравненной царицы Савской.
Гул ликования прошел по тронному залу. Соломон поднял руку и, обратившись ко всем присутствущим, произнес:
 - Все свободны. Отдыхайте и развлекайтесь.
В тронном зале началось движение, повсюду раздавались шутки и смех, люди постепенно выходили из дворца на улицу в предвкушении праздника.
 - Соломон, - снова обратилась к царю Македа, - у меня к тебе еще одна просьба.
 - Я слушаю тебя, Македа, - Соломон снова прижал к себе молодую царицу Савскую.
 - Я слышала о некоем созданном тобой таинственном саде любви, в котором разрешено абсолютно всё, кроме проявления агрессии, и в который далеко не каждый имеет право доступа, - заговорила Македа, - могу ли я взглянуть на это чудо?
 - Разумеется, можешь, - ответил Соломон, -  но не сейчас.
 - Почему не сейчас? - искренне удивилась царица.
 - Полагаю, тебя интересует не только сад, но и его посетители, и то, чем они там занимаются.
 - Совершенно верно, - согласилась Македа.
 - Так вот, - продолжил Соломон, - почти все посетители этого сада сейчас здесь, потому что пришли поглазеть на тебя. Поэтому отдохни с дороги пару часов, а незадолго до обеда я лично покажу тебе это чудо света. Но предупреждаю, Македа, вход в одежде туда запрещен. Только голышом.
 - Надеюсь, мой провожатый, - Македа ткнула указательным пальцем в грудь Соломону, - тоже будет нагим?
 - Да, конечно, - ответил Соломон, - в этом саду я упразднил все титулы и звания. Там находятся только жещины и мужчины, которые друг друга любят.
 - Ты меня ужасно заинтриговал, Соломон.
 - Через два часа за тобой придут, - сказал Соломон, - а сейчас отдохни в приготовленных для тебя покоях.
Соломон сделал знак охраннику Бенайи и тот пригласил царицу Савскую и её свиту следовать за ним.
                2
Соломон и Македа вошли в небольшое помещение, которое служило раздевалкой.
 - Всё, милая Македа, дальше только нагишом, -  улыбнулся Соломон и кивнул головой на резную дубовую дверь, ведущую в таинственный сад.
 - Хорошо, - Македа начала не спеша раздеваться и, не удержавшись, спросила, - а где же твоя венценосная супруга?
 - Она скорее всего уже там, - ответил, раздеваясь, Соломон, - наверняка развлекается со своим любовником. Она женщина рослая и крепкая, заметно выше меня, поэтому она предпочитает секс с моим гигантским военачальником Бенайей.
 - А с тобой? - спросила Македа, окончательно освободившись от одежды.
 - Со мной тоже, - рассмеялся Соломон, - но реже. Идём.
Он подошел к двери и отпер дверь неизвестно откуда взявшимся ключом. Молодая царица молча ожидала позади Соломона, скользя взглядом по его крепкому обнаженному телу. Когда дубовая дверь распахнулась, Соломон взял её руку и увлёк за собой. Соломон закрыл за собой дверь и они вышли на залитую солнцем поляну. С одной стороны поляны росли покрытые цветами кустарники, вдалеке виднелся бассейн, по другую сторону бассейна росло множество деревьев, создавая прохладу и тень.
К удивлению Македы народу в этом райском уголке было довольно много. Нагие мужчины и женщины прохаживались парами, взявшись за руки, либо загорали, лёжа на травке, либо в тени кустарников занимались сексом. День выдался жарким, поэтому в бассейне тоже было немало народу.
 - Помнишь,  - обратился Соломон к своей спутнице, - я задал тебе сегодня вопрос о своей постоянной любовнице-простолюдинке? Вон она.
Македа посмотрела туда, куда указывал Соломон, и увидела занимающихся любовью молодых людей.
 - Идем поближе, - предложил Соломон и они направились к небольшому кустарнику, у которого расположились молодые люди.
Красавица Ребекка сидела сверху на лежащем на спине Аароне и плавно двигала округлой попой.
 - Не замучай парня, бесстыдница, - Соломон шлепнул Ребекку по попе, - отпускай его хотя бы на обед.
Ребекка, постанывая от удовольствия, улыбнулась и, подняв голову, подставила губки для поцелуя. Соломон наклонился, легонько поцеловал её и они с Македой двинулись дальше.
У самого берега бассейна художник рисовал с натуры обнаженную Вирсавию. Еще немного поодаль не небольшом дубовом кресле сидела Сара, опустив в воду бассейна свои стройные ноги. Один мужчина, плавая в бассейне заметил её и подплыл к берегу. Он наполовину высунулся из воды и, раздвинув женщине ноги, прильнул лицом к её промежности. Сара закрыла глаза и тихо застонала.
 - Привет, Сара, - Соломон подошел к ней сзади и, наклонившись, сжал ладонями её груди и поцеловал в губы, - как поживают твои близняшки?
 - Сегодня утром они начали ходить, - ответила счастливая Сара, - уже десять месяцев малышам моим.
Македа, впервые находящаяся в подобном месте, с интересом смотрела на происходящее вокруг. Затем взяла Соломона за руку и решительно потянула за собой.
 - Государь, - игриво сказала она и легла на зеленую травку, - твоя наложница уже мокрая от неодолимого желания.
Соломон улыбнулся и, опустившись на землю, лег на Македу сверху. Она пошире развела ноги и подалась вперед, позволяя ему войти в себя. Затем крепко обняла его за шею и зашептала:
 - Соломон, я нисколько не сомневаюсь в том, что отныне Иудея будет процветать долгие-долгие годы, потому что с твоим приходом к власти начинается новая эпоха — эпоха расцвета.


Рецензии