50 дней в Сан-Франциско 3 days

3.days

В моей голове полное помутнение,я резко встаю с кровати и за звона будильника.
-О нет что же я вчера наделала, говорю я хриплым голосом
-Джеф, Дженифер, кричу я но не кто не отзывается.
Ооо нет уже 09:30 я проспала первый урок.
В школах Сан-Франциско учителя были понимающие, но всё равно было некрасивой опаздывает.
Я иду в школу в мини юбки и кедах. Я стучусь в дверь и открываю её.
Вдруг весь класс уставился на меня.
-заходите Элис, сказал учитель.
 Я вошла куча непонимающих глаз осматривала меня. После звонка я пыталась поговорить с Джеф,но она не говорила со мной.
Просидев все уроки с мыслями о вчерашнем я пошла в дом.Джеф была уже дома.
-Дженефер миленькая прости я не хотела это все коктейли, промолвила я.
-Как ты могла со мной так поступить?, сквозь слёзы сказала Джеф.
Через пол часа нудных разговоров мы померились. Мы пошли гулять по набережной сделали кучу фотографий. Вдруг к нам подошли двое очень симпотичных парня слово за слово мы познакомились. Мы с Джеф решили что Майкл мой, а её Антон.
 Мы обменялись номерами и пошли по домам. По ужинав мы стали переписываться с мальчиками по СМС. Незнаю как у Джеф с Антоном(вроде все хорошо),а у меня с Майклом всё супер. Он милый, умный, сильный, красивый. И мне он очень понравился.


Рецензии
ОЧЕНЬ! Очень ИНТЕРЕСНО Вы пишете! А на англиском пробовали? Мне кажется, у Вас должно получиться! Кстати, я ищу талантливого, но не дорогого переводчика с русского языка на английский моекго романа "Девочки-шпионы"(GIRLS:SPIES) Может,Вы что-то посоветуете?Вы сами не пробовали переводить с русского на английский прозу?? С наилучшими пожеланиями, Александр Казак

Александр Казак 2   13.09.2014 11:47     Заявить о нарушении