Золотая рыбка

Я хочу быть тебе жизненно нужной,
Вместе готовить нам вечером ужин...
Утром будить тебя спозаранку,
В майке твоей рассекать, наизнанку.
Я хочу ощущать дыхание в шею,
И по твоим рукам я так сильно болею.
Еле заметно накрывать одеялом,
Взглядом пленить, за полным бокалом...
Я хочу просыпать с тобой все будильники напрочь!
Я хочу зажигать нам светильники на ночь.
Ждать рассвет на песке, у ночного причала,
В расставании ждать, хоть всю жизнь.Хоть сначала!
Целовать нежно-трепетно, и если простужен.
Говорит тихо-тихо, что мне очень нужен...
Засыпать, даже в стужу в объятиях жарких,
И на праздники наши готовить подарки.
Я хочу много дней, вечеров, посиделок на даче,
Голос твой, взгляд, мою нежность впридачу.
Я хочу быть твоей! Возраженьям не внемлю!
Что ж плохого хотеть быть любимой твоею..?


Рецензии