Ссадина Любви

                ...Вырвите мою голову!-она не годится
                для приземления на ваши ржавые плечи,
                руки и ноги...

         Я БОЛЬ И ОТВЕРГАЮТ МЕНЯ КАК ССАДИНУ...

           Застенчивость  визитеров пахнет пошлостью...

             Одиночкам не прощают одиночество

               и стыдливость оранжевых перекрестков,

                что знают бешенство намерении ступней...

   Доблесть воинствующего тела отвратительна,

   ибо нет повиновения по ЗАМЫСЛУ

   и смирения по ИЗЪЯСНЕНИЮ...

   Безобразна любовь,

   что не стыдится стать ЕДИНСТВЕННОЙ

   и не содержит

   БЕСПОЛЕЗНОСТЬ...

   Комедианты убеждают ШУМОМ,

   и вампиры, жаждущие крови ищут

   виновных В ПОТРЯСАЮЩЕМ ЧУВСТВЕ-ЛЮБИТЬ ПРИСАСЫВАЯСЬ...

   Бесы и лярвы давно отказались от Квартир в Свиней и лишь люди

   способны обеспечить жильем любителей целевого конформизма...

   НЕДОСТАТОЧНОСТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ-

     ПОВОД ДЛЯ ИСТИННОГО ПРИГОВОРА И меня

        обвинили в умышленной болезни-СТАРАТЬСЯ ПОНИМАТЬ...

   Тетрактис Пифагора не понимает коллективное бытье животноголовых

              И ЖИЗНЬ СТАЛА НАСИЛЬСТВЕННОЙ ФОТОСЕССИЕЙ...

   Моя связь с жизнью случайна, но законна и прекрасна

   сама по себе, ибо она во мне и ОЩУЩЕНИЯ,

         ЧТО ПРЕДЛАГАЕТСЯ УТРОМ, И

           ЧТО ПРЕКРАСНЫ И БЕЗ  БЛЁСКА.

   Простите, но РАБОТА ПОКА НЕ  ЗАВЕРШЕНА...

   Я ОБУЧАЮСЬ ИСКУССТВУ ПОСЛЕДНЕГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ.


   


   


   


Рецензии