Комментарий

Я хочу сделать небольшой комментарий к своим произведениям.Уважаемые читатели,вся мистика,описанная мною в рассказах, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО происходила и продолжает происходить в моей семье.В этом виноваты мои цыганские корни,моя бабка-цыганка из Новочеркасского детского дома.Она много знала,но способностями своими так и не воспользовалась.Наверно какое-то особенное восприятие мира пере
далось и нам: ее детям и внукам.В своем рассказе "Буран" я описал мистический
сон своего дяди,который предупредил молодого человека об опасности.Николай не только поверил в Бога,но и стал заниматься хиромантией и помогать людям,предсказывая их судьбу.Из-за седых кудрявых волос он получил прозвище Будулай,он до сих пор жив и здоров и проживает в Казахстане в городе Атырау(бывшем Гурьеве),регулярно посещает церковь,молится на икону Святой Богородицы,подаренную матерью,а рядом фотография Машки-цыганки,мудрейшей женщины,которая сумела,оставшись без мужа,воспитать четверых детей,дать им всем образование и свои чудесные таланты.


Рецензии