Признание наизнанку

- Я люблю тебя,  как сорок ласковых сестёр.*
- Полюби одна, навеки. Остальное - вздор.
 Твой Командор.

Стрелы  из глаз испускаешь своих,
Как из чёрного бездонного колчaна.
О, донна Анна!

Но не больно. Путами кос смоляных
Невольно меня ввергаешь в нирвану.
В омут пряный…

В плен плечей попаду, мне без них - навь.
Необъяснимо. Это обман или зыбкая явь.
Всё зримо.

Не покорить ни на суше, ни вплавь
Вожделенную крепость. Довольна?!
Привольная…

Смеёшься. Переливы голоса, обертоны
Сердце сражают сразу. Сдаюсь без боя.
Жжёшь перцем.

Мирные розы признания везёт фаэтон.
- Выйдешь замуж,  за поэта - ковбоя?!
- Навеки, с тобою…



* Анна Ахматова «Читая Гамлета»


Рецензии
Просто Супер, без слов, НеМи!
Смеёшься. Переливы голоса, обертоны
Сердце сражают сразу. Сдаюсь без боя.
Жжёшь перцем.(с)
А я навеки с тобою!❀☼❀☼❀☼❀☼❀☼
И все розы мира на всех фаэтонах к твоим ногам!
"Ах, голубка нежная, потерял надежду я,
Как же ты средь бела дня упорхнула от меня?" -
Пою я с Кикабидзе для тебя♥♥♥♥♥
http://youtu.be/F_hzipJ03wo
С Днем влюбленных, Ириша. Счастья!♥♥♥

Игорь Ахневский   14.02.2017 15:54     Заявить о нарушении
Для кого пою? Никого уж нет, поздний вечер наступил.
Голову мою этот лунный свет сединой посеребрил.
Ах, голубка нежная, потерял надежду я...(с)

Игорь Ахневский   14.02.2017 21:24   Заявить о нарушении
Вах, вай, Игорь, голову не отрубай!:)
Какая песня!!! Спасибо, Игорь, от души!
Вся неделя "под жвак", даже не было времени
поздно ночью выйти в вирт...
Я не все сказал, я ведь не допел ту забытую песню...(с)
Тебе тоже счастья! Тронута, сердечно...

Ирина Ярославна   17.02.2017 16:14   Заявить о нарушении
Рад, что угодил с Бубой и фаэтоном☺
Тебе всего лучшего♥ привет, голубка творческая☺

Игорь Ахневский   17.02.2017 20:54   Заявить о нарушении
Еще как угодил! И тебе всего расвсего:)

Ирина Ярославна   17.02.2017 21:20   Заявить о нарушении
спасибо, солнышко, особенно "расвсего" порадовало☺☺☺

Игорь Ахневский   17.02.2017 21:22   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.