Познание себя. Глава 1

                Глава 1
Иногда удивлияешся почему некоторые получают все, а другие нечего. Мне кажется эта врожденная особенность каждого человека. Я  лично отношу себя к людям, которые не обладают такой удивительной особенностью.  Да, я конченая неудачница и я с этим смирилась. Сейчас очень рано чтобы вставать собираться в школу и очень поздно опять засыпать. Поэтому я лежу и размышляю, почему я такая, а не как многие девочки более общительные, целеустремленные и позитивные. Нет, я не хожу с миной на лице, просто я могу веселиться только в своей компании, а когда нахожусь с другими людьми я даже пошутить не могу нормально. Моя компания маленькая состоит из 4 человек, включая меня 5 . Я благодарна этим людям за все веселый моменты моей никчемной жизни ведь только они помогают мне по-настоящему расслабиться.
- Элизабет, вставай, собирайся в школу, а то опять опоздаете, а Ребекки опаздывать нельзя.
-Да, мама я уже оделась.
На самом деле я все еще также лежу в свое милой теплой постельки, но уже к сожалению надо вставать и собираться. Ребекка эта моя младшая сестра, она во втором классе, какая же она вредная.
- Эффи, вставай я опоздаю –  ноющим голосом говорит она мне.
- Да я встаю, ВСТАЮ.
Делать нечего придется вставать и собираться в эту дурацкую школу. Дурацкой я начала называть ее, когда осталась там совсем одна, мои подруги ушли  в колледжи, а как самая умная осталась до 11 класса. Ох, как я жалею, что не ушла в колледж. Но уже поздно.
****
Вот я иду к машине, сажусь в нее и направляюсь в школу.  Дядя включил радио и там заиграла, какая-та песня, но я не понимала о чем в ней поется, но она почему-то своей мелодией уводила меня вдаль от этой машины, школы она уводила меня в мечты. В мечты, где я уже взрослая и всего добилась, о чем мечтала. И тут машина тормозит.
- Девочки, выходим – говорит дядя сонным голосом.
Мы вышли.
               


Рецензии