Глава двенадцатая

 Не стоило так реагировать, но он вывел меня из себя легкомысленностью в ответе,
я не сдержался. Корн сел рядом, молча отвернулся к окну. Надо было ехать, пока
нас не словили за угоном машины. Мотор все еще тарахтел, я выехал на дорогу, и
мы покатили в сторону мастерской База.
Я расстроился, и даже не его поведением, а своей выходкой. Придется первому
извиняться, это тяжело, но я могу признать вину, ради Корна. Сам удивился
собственным мыслям и желаниям. Пожалуй, впервые я хотел извиняться ради кого-то.
Странное ощущение, оно теснилось в груди, пока мы ехали по Сан-Фернандо Роуд.
Я все не мог отделаться от него, мешало следить за дорогой. Я остановил
минивэн на обочине. Посмотрел на Корна. Он все так же сидел, отвернувшись,
снова нацепил очки. Я опять не видел, смотрит ли он на меня, или его мысли
летают в других измерениях. Казалось, Корн счастлив и доволен лишь тогда, когда
перемещается в пространствах собственного мирка.
 - Извини...-Терпеть не могу говорить эти банальные слова!Я протянул руку и
снял с него очки.- Я просто осел, ты абсолютно прав, считая меня таковым.
Корн грустно усмехнулся, погладил крысенка, ползающего по рукам.
 - Я не считаю тебя ослом.-Его глаза стали темнее, он нервничал. Облизал
пересохшие губы.-Поехали уже.
Я понял, что прощен. Но он тоже виноват, пусть извинится в свою очередь.
По крайней мере, хотелось признания ошибки. Корн был настолько не понятен, что
я охотно поверил его обещанию сделать мою жизнь невыносимой. Такой сможет,
пожалуй! А потом пришло в голову, что невыносимее стал бы его уход, после того,
как я окончательно определил место Корна в своих планах на ближайшее будущее.
Мы больше не говорили о стычке, но я видел, его мучила невысказанность. Я уже
приноровился различать кое-какие человеческие проявления, которые Корн
тщательно скрывал от меня. Я ждал, когда он сам выскажется, но Корн упрямо
молчал, тиская мистера Бинго. Что ж, пусть обдумает, я не торопился.
 Мы ехали обходными путями, избегая оживленных трасс и улиц. Казалось, я попал
в нереальную ситуацию. Угон машины вызывал целую гамму чувств: от бешеного
адреналина, впрыскиваемого в кровь, до дрожи в теле от осознания возможного
наказания после того, как хозяин заявит в полицию о краже. И все ощущения
сливались в одну яркую полосу, уносящуюся к горизонту, куда клонилось солнце.
Пальмы рваными шапками чернели на закатном фоне небосклона, а внизу
загорались огни в домах, уличные фонари мигали светло-желтыми глазками. Я
чувствовал, как врывается жесткий запах вечернего воздуха в открытое окно.
Корн закрыл его, свист ветра не давал покоя.
 - Ты сможешь научить меня управлять этим железным гробом?- Он так тихо
спросил, что я не сразу понял, о чем он.
 - Конечно, пара уроков-и ты профи. Вскрывать тачки ты уже умеешь. Дело за
малым- научиться сдвигать их с места.-Я посмотрел на Корна, он позволил себе
одну из тех улыбочек, которыми награждал меня.
 - Можно спросить тебя кое о чем?
Он неопределенно дернул плечом.
 - Почему нельзя дотрагиваться до тебя? Я имею в виду дружеский хлопок по
плечу или рукопожатие. Даже в ссоре ты не перестаешь думать об этом.
На лице Корна отразилось легкое раздражение. Он даже побледнел, сжимая скулы.
 - Только не говори, что это не мое дело.
 - Я не хочу отвечать!
 - А я не отстану, Корн.-Предупредил я.
Он помолчал, решал говорить, или послать меня к черту, как он обычно делал.
 - Меня сильно били в детстве. С тех пор я не переношу чужих рук на своем теле
Я удовлетворил твое любопытство?-Он недовольно покосился в мою сторону.- Не
задавай лишних вопросов.
Не удобно получилось! Я не знал подробностей. В отличии от Корна, не мог
разузнать моменты жизни чудака.
Мы подъехали к мастерской База.За свалкой автомобильных покрышек, в тени
жидких деревьев можно спрятать минивэн и хорошо рассмотреть подъезд к воротам.
 - А если у него выходной, и он вообще не появится здесь?
 - Уверен, лысый придурок бывает часто в мастерской.
 - Ну раз ты уверен, то я подчиняюсь твоей мудрости.-Корн картинно развел
руками.
Мы просидели долго, под бормотание радио. Корн закинул ноги на торпеду,
дремал,положив лохматую голову на спинку сиденья. Только крыс все шевелился
в складках балахона. Я тоже начал клевать носом, но заставлял себя открыть
глаза, чтобы не проспать главное. Черная Тайота медленно выкатилась из-за
поворота. Я толкнул Корна в бок. Тайота притормозила у мастерской.
Из нее вышел Бойд собственной персоны.Двинулся к приоткрытым дверям, из
которых пробивалась полоска света.
 - Это и есть тот тип.-Я посмотрел на Корна. Мне показалось или нет в полумраке,
но Корн как-то напрягся, даже сжался пружиной, словно готовился к броску. Его
глаза снова нервно сузились, но он быстро вернул себе обычное равнодушное
выражение лица, заметив, что я удивленно смотрю на него.- Ты что, знаешь его?
 - Нет, впервые вижу.-Корн соврал мне. Я не предал этому значения. У него
свои демоны, которые ведут Корна по жизни, не разберешь, что правда, а что
ложь.
Бойд вскоре вышел и уехал. Мы поплелись на своем разваливающимся минивэне
следом. Угнаться оказалось не легко. Бойд ехал нагло, подрезая других, петлял.
Я уже начал думать, что он заметил слежку и пытается оторваться. Пару раз я
терял черного монстра из вида, но нагонял в заторах у светофоров. Бойд
двигался к Голден Стейт Фриуэй. На первой заправке остановился. Я не стал
заезжать за ним, на обочине хорошо просматривалось все, что творилось на
бензоколонке.
Он ждал ее, я не сомневался. Мерседес Дженн подкатил со стороны шоссе.
Отличная работа, будто и не побывала машина в аварии. Ее задок отливал новым
металлом и краской. Дженн вышла из своей, пересела к Бойду. С нашего места
я не мог разглядеть, чем они заняты, но они вылезли наружу. И Дженн стала
перекладывать сумку и рюкзак в багажник к Бойду. Моя птичка снова ограбила
какого-нибудь просточка на шоссе,а теперь отдавала то, чем поживилась Бойду.
Я почувствовал противный холодок по коже. Она выглядела шикарно, подстригла
волосы. Теперь они торчали темными стрелами, трепыхались на ветерке. Мои
догадки на счет их общих дел только что подтвердились.
Корн переключился на меня, рассматривая очень глупое в тот момент выражение
лица, потом засмеялся в кулак. Он прямо сотрясался от смеха.
 - Что смешного?
 - Ты смешон. Да ты, никак, затеял заварушку из-за банальной ревности, приятель!
Укол в мое покалеченное самолюбие.Вспомнил, как она обставила меня,словно
последнего неудачника, как ее напарник разбил мне нос. Теперь этот крысенок
откровенно куражился! Я медленно повернул голову и так посмотрел, что Корн
поперхнулся и замолчал.
 - Ты закончил смеяться- хорошо, потому что я здесь не из-за ревности, а по
причине маленькой, но такой сладкой мести. Мне казалось, ревность и месть-
разные вещи.-Процедил я сквозь зубы. Ему удалось снова позлить меня!
 - Ревность, месть, они ближе, чем ты думаешь. Не заметишь, как одно перейдет
в другое.
Я промолчал, пусть думает, как хочет.
Они разъехались,Мерседес пронесся ветерком мимо нас, обдав минивэн градом
песка из-под колес.
 - Что дальше?
 - Дальше мы едим за ним. Пусть мисс Ковальски покатается без нас.
Бойд доехал до ангаров на окраине и скрылся в их недрах. Дальше не было
смысла следить, мог засечь нас.
 - Я схожу и посмотрю,чем он там занят. У меня есть маячок, попробую поставить
на его тачку. Будем знать, куда он мотается на своем монстре.-Корн вынул
какую-то коробочку, помахал ею в воздухе.
 - Корн, послушай, опасно идти туда. Лысый может сделать все, что ему
вздумается. Он, наверное, уже заметил слежку.
 - Я справлюсь, ты езжай, не светись. Потом найду тебя.-Он легко спрыгнул с
подножки, пошел в сторону ангаров, не оглядываясь.
Всю дорогу до мотеля я съедал себя за то, что отпустил его одного. Вернулся
в мотель, бросив минивэн где-то на шоссе.

 




 


Рецензии
Настоящее кино, Эмбер! Яркое, живое, захватывающее! И сюжет на этот раз острый, не даёт расслабиться. Есть некоторые ошибки, но на них совершенно не хочется заострять внимание.
А вот и кое-какие подробности из прошлого Корна, однако их пока не достаточно, чтобы понять его сущность. О Греди-то мы уже много чего знаем, хотелось бы знать не меньше о том человеке, к которому он явно испытывает симпатию. Одно понятно сразу - Греди не ошибся в своём выборе. Уверена, что Корн его не подведёт (по крайней мере намеренно).

Ирина Бушуева   06.02.2016 23:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина, обязательно все поймете о Корне. Позже, пусть интрига пока останется. Напишите, какие именно ошибки, постараюсь исправить. С уважением и пожеланиями добра, Эмбер.

Эмбер Митчелл   07.02.2016 11:57   Заявить о нарушении
Эмбер, у Вас часто встречаются (не в этой главе, а в принципе) - НЕ с прилагательными и наречиями раздельно там, где должно быть вместе, об этом я уже говорила. Например: "Не удобно получилось". Здесь нужно слитно, т.к. можно заменить синонимом без НЕ (плохо получилось). И, как мы с Вами тоже вместе выясняли, слова автора после прямой речи пишутся с маленькой буквы.
Я не особо люблю указывать на ошибки, тем более таким мастерам как Вы, Эмбер. Но если Вы сами желаете, и я чем-то могу помочь усовершенствовать Ваш текст, то всегда пожалуйста.

Ирина Бушуева   08.02.2016 13:35   Заявить о нарушении
Спасибо, учту, Ирина, конструктивные замечания.

Эмбер Митчелл   08.02.2016 13:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.