Черноморочка. Мамедова щель

Рассказ 3

Мы все пошли в поход, по окончании которого должны были получить значок «Турист». В жару утомительно долго шли по крутым тропинкам, на какой-то полянке кормили яблоками свободно гуляющих там обезьян (между прочим – очень агрессивных), а в одном месте пришлось даже вброд переходить через небольшой горный поток. Было неглубоко, вода доходила до пояса, не выше, но все вылезали на другой берег промокшие, и только я одна была абсолютно сухая. «Ты как же это так сумела?» - спрашивали девчонки.
А вот как: меня просто-таки напросто перенесли на плечах. Али, студент из Курдистана, заявил, что «мужчина должен переносить 50 кг». Я весила 52 кг.
Вот так я вышла сухой из воды.
А романа у нас с ним не случилось. Зато я получила значок туриста.


Продолжение будет


Рецензии