Мир без людей 6 глава

Глава 6
Все утро я хожу из угла в угол, пытаясь хоть на чем-нибудь сосредоточиться. Но мои мысли разлетаются словно птицы, перепуганные нерадивым охотником. Мне кажется, что моя кожа насквозь пропитана гнилью и трупным запахом. Эта липкая вонь въелась мне в кожу, и я никак не могу от нее избавиться. При мысли о завтраке меня снова начинает мутить.
Я долго стою в душе и тру себя жесткой мочалкой в надежде избавиться от этого запаха,  переодеваюсь в чистую одежду и иду к Виктору в комнату. Он выглядит таким же бледным и растерянным, как и я. Под глазами залегли синие круги. Он встал раньше, потому что, проснувшись, я слышала его размеренные шаги в соседней комнате.  А может он и не ложился вовсе?
- Нам осталось до места километров триста.
- Ага, – я киваю. – Когда выезжаем?
- Сейчас.
Через три часа мы въезжаем в город. Это мегаполис. Огромные магазины, разнообразные вывески и плакаты, везде стоят припаркованные машины. И ни души. Только ветер гоняет мусор по улицам. Мы поворачивает на маленькую улочку, проезжаем еще пару кварталов и оказываемся у неприметной пятиэтажки.  Виктор паркуется, но идти не спешит.
- Мне пойти с тобой?
- Нет. Если что, я позову.
Я остаюсь у мотоцикла. Двор маленький и уютный: детская площадка с качелями и песочницей, небольшая парковка на пять машин. Возле каждого подъезда стоит лавочка. Весь двор все еще утопает в листве: желтой, зеленой, красной. Мне нравится этот двор. Я могла жить в таком.
Потом я замечаю, что в песочнице до сих пор лежат игрушки, возле качелей стоит прогулочная коляска, а дверца у одной из машин почему-то открыта. Все покрылось грязью и подтеками от дождей. Животные разбросали мусор из контейнеров, которые стоят неподалеку, по всему двору, отчего во дворе стоит неприятный запах гниения и чего-то еще. Весь мир сейчас похож на одну большую заброшенную помойку.
У меня перед глазами опять всплывают картинки из вчерашнего дня. Я борюсь с приступом рвоты и паники.
Через минут пять выходит Виктор.
- Никого нет. Я обошел всех соседей, ничего. Как мог весь город исчезнуть?
- Ну, видимо, как и в других местах. Тебя это еще удивляет?
- Черт возьми, нет! Я хотел просто приехать домой. И все! Я думал, что смогу кого-то найти, особенно после того, как встретил тебя. Я надеялся, что моя семья жива, что хоть кто-нибудь жив. Я не хотел больше никуда ехать. Все! Конец! А что теперь? Что мне теперь делать?
Виктор кричит. А у меня нет ответа. Я понимаю его боль и отчаяние. Где-то в глубине души я не верила, что мы сможем здесь найти людей. Уж слишком это хорошо выглядело: приезжаешь, а тебя встречают с распростертыми объятиями. И теперь мне ужасно паршиво. А еще я понимаю, что надо опять принимать решение, выбирать путь. Я так устала.
Виктор решил показать мне город. Я думаю, что так ему легче справляться с болью потери родных.
Мы идет по небольшой улочке, очень милой с виду. Я мало что понимаю в архитектуре, но эти дома кажутся такими древними Небольшие двухэтажки, по большей части деревянные. Но есть и кирпичные. У многих на ставнях и рамах облезла краска, а бревна кое-где сгнили. У двух домов выбиты все стекла и сорвана с петель дверь. Интересно, это произошло до этого чертова апокалипсиса или после? Дома, наверное, и раньше не были особо ухожены, а сейчас разрушения надвигаются с еще большей скоростью.
- Это старый район города. Этим домам больше ста лет или около того.
- Здесь красиво.
Мы в основном молчим. Я не представляю, что я могу сказать, чтобы его утешить или приободрить. Я чувствую себя совершенно беспомощной.
Как описать мир, который стал совершенно безлюдным? Гнетущая тишина, полное запустение и всепоглощающее одиночество.
- Я вырос в этом городе. Мои родители развелись, когда я заканчивал школу. Отец в скором времени уехал куда-то на Север на заработки и больше не возвращался. Сначала писал, присылал деньги, потом пропал. Может там женился. Я после школы поступил в универ, собирался стать учителем биологии, со временем жениться, завести детей. Потом меня забрали в армию. Научился летать. Решил остаться в армии как срочник. А потом случилось это.
Мы долго гуляем по городу. Он кажется таким тихим и спокойным, мертвым.
- Лина, почему ты никогда не рассказываешь о себе? Ты шпионка и работаешь под прикрытием, или ты тайный агент ЦРУ? Ну же, расскажи, я никому не скажу, честно! – Виктор прикладывает руки к груди и улыбается.
- Да, собственно, и рассказывать нечего. Я просто не помню.
Я рассказываю, как очнулась на аэродроме, как брела несколько дней, пока не нашла машину. Потом как встретила Якова с семьей. Рассказываю, о своих мимолетных воспоминаниях. Виктор внимательно слушает.
- Сколько тебе лет? 25? Ну, 27. Не больше. Если ты была на аэродроме, возможно, что ты тоже летчик. Там, откуда ты ехала, есть летная база. И военная часть. Я знаю, я туда иногда летал по делам.
- Не факт. Я могла быть просто пассажиром. Только каким образом я оказалась на аэродроме?
Вопросов не становится меньше. Но нам пора двигаться дальше. Нужно решить, куда ехать.
- Виктор, утром я собираюсь уезжать. Ты поедешь со мной?
- Меня здесь ничего больше не держит. Поэтому, да. Только теперь нам надо выбрать направление.
- Я даже не представляю, с чего стоит начать.
- Ну, - Виктор важно складывает руки на груди, - если не знаешь с чего начать, начни с начала.


Рецензии
А какие животные мусор то разбросать могли? Псина до края контейнера не достанет, а котикам оно сто лет не надо. :)

Илья Згурский   12.06.2014 23:42     Заявить о нарушении
Смотря что они там искали)) Есть у животных такая привычка, сама наблюдала)


Елена Шамова   13.06.2014 10:29   Заявить о нарушении