Что за странная...

Что за странная забава –
вынимать из сердца стрелы?
Ты хотела?   Не хотела...
Знала, что любовь -  отрава...
Мотыльком лететь на пламя,
ощущая  вкус  свободы...
Через реку,  да без брода…
Сердце на стреле, как знамя...
Что  за  странная  потеха  -
умирая,  раз  за  разом
вновь любить,  теряя разум?!
Принимая  боль,  как  веху…
Сердце раненое слушать
И молиться непрестанно...
Я  когда-нибудь  устану
превращать  в  пустыню  душу...


Рецензии
Хотелось найти другое своё стихо, но по интонации мне кажется это подошло больше))) Оно так же о былом и чуть с холодком и иронией))

Ты стал совсем уже «немодный»!
И для меня теперь негодный.
Не тот фасон, размер не тот…
Теперь хочу наоборот:
Где нежности моей воланчик –
Пусть будет потайной карманчик,
Восторгов мягкий силуэт
Запрячу в дорогой корсет.
Я изменилась, подросла –
На шпильки встала. Во дела!!
А ты как был... И даже «круче» -
Стал пасмурней осенней тучи.
Тяжелой «россказнью» такой
Свои дожди излей другой -
Пускай она утонет в лужах!
А мне такой «прикид» не нужен!!!

С улыбкой,

Ирина Рыкованова   11.06.2014 21:00     Заявить о нарушении
Класс!!! Спасибо)))

Александр Борисович Боев   11.06.2014 21:50   Заявить о нарушении