Не я

Порой мне кажется, что я – уже не я,
Порой мне кажется, что я ещё ребёнок
И как-то страшно закрывать глаза
Под ритмы барабанных перепонок.

Порой мне кажется, что я – совсем не я,
Навьючена под тяжестями грузов
И жизнь – не жизнь, а просто колея
Мечтаний, сникших в техноперегрузе.

Порой мне кажется, я – шар в бильярдной лузе.
И вытащит меня твоя рука…


Рецензии
Порой мне кажется, что я – уже не я,
Порой мне кажется, что я ещё ребёнок,
Порой мне кажется, что смерть меня взяла
И за руку ведет… Не спрашивай "Куда?"
Конечно, по тропе… от "А" до "Я",
И, знаешь, посередке алфавита,
Ну скажем, было легче… А ближе к "Я"…
Да стоит ли об этом?
Да стоит ли о том, чего не изменить?
И мне с Христом хоть в ад. Какое дело?
Ну скажем, изуверу Люциферу?
Ведь на земле… ты знаешь, правды нет.
Поэтому не плачь. Не плачь, Тамара,
Ведь у тебя в запасе много букв…
И время есть для постижения наук
О бренности существованья, о…
О, словеса! О, слов бесцельный звук,
Все будет: и любовь, и горечь мук…

Соня Никольская   12.06.2014 18:49     Заявить о нарушении
Тома, немного доработала экспромт… и плюс поместила фрагмент твоей фотографии (если не понравится, я заменю ее на карточку профессионального фотографа с моделью и прочее, так что напиши, ладно?) http://www.proza.ru/2014/06/16/1673

Соня Никольская   16.06.2014 19:22   Заявить о нарушении
Сонечка!Радость моя!Мне очень-очень нравится!!!Спасибо большое!!!:-)

Тамара Андреева   06.08.2014 18:42   Заявить о нарушении
я рада, Томочка…)

Соня Никольская   06.08.2014 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.