Твоё письмо 153

Здравствуй, моя девочка, получил твоё письмо от 8 декабря, спасибо, я рад, что ты не обиделась из-за моего долгого молчания, когда я не мог найти конверт.

Недавно мне приснилось, что ты ищешь меня в моём посёлке, спрашиваешь, не видели ли меня, все отвечают, что меня нет здесь уже несколько лет. Ты рассказала отцу, что меня сутки назад выпустили в связи с какими-то изменениями в законе. Ты недоумеваешь, почему я заранее не сообщил, чтобы ты меня встретила, начинаешь плакать, отец пытается тебя успокоить.

 И тут звонок в дверь, отец открывает, и я на пороге. Ты кидаешься ко мне в объятия,  хотя я весь в грязном. Ты целуешь меня, но немного придя в себя, начинаешь допытываться, почему меня уже сутки нет дома. Я объясняю, что сломался автобус, и я помогал его ремонтировать, отец зовёт нас пройти в комнату.

Но тут закричали подъём, и я проснулся. Мне казалось, что сон этот длился всю ночь, хотя говорят, что он занимает всего несколько минут. 

Я рад, что свадьба прошла хорошо, и все остались довольны, что было весело. Ты у меня молодец, постаралась, даже на второй день была и за тамаду, и за хозяйку!

Ты умеешь приносить людям радость, спасибо, что ты у меня есть.

Знаешь, я почувствовал по письму, что ты очень устала от этой канители, как бы ни старалась скрыть это от меня. Мне очень хочется оказаться рядом с тобой, снять с тебя это напряжение и усталость, сделать расслабляющий массаж, рассказать смешную историю, подарить хоть немного нежности и любви. Но это невозможно, единственное, что я могу, это несколько тёплых слов.

Я люблю тебя, моя нежная девочка! Ты мне нужна, моя ласковая богиня, я скучаю по тебе, мой нежный ангел.

Малыш, дай мне слово, что обязательно отдохнёшь в эти выходные!

Время идти на вечернюю проверку.

Пиши мне, ладно?

Целую тебя нежно в твои пухлые губы, сжимаю твои ладошки в своих руках, передавая тебе своё тепло.

С любовью,  твой Таля
               
                17.12.2003 г.

 Фото из интернета, спасибо автору.

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение:  http://www.proza.ru/2014/06/12/1516               


Рецензии
Оля, содержание письма вдруг натолкнуло на вопрос - разве нельзя передавать заключенным бумагу и конверты? Просто герой уже в нескольких последних письмах упоминает об этой проблеме и одновременно о состоявшихся свиданиях...

Сон показывает, насколько он переживает, что что-нибудь обязательно пойдет не так, что-то помешает его счастью! Хорошо, что во сне проблема решается! Ему нужно душевное спокойствие, чтобы пережить оставшийся срок...

С теплом! Ольга

Ольга Малышкина   12.06.2014 12:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Оля! Да, всё это разрешается передавать, по всей видимости, просто конверты закончились, возникла проблема. Мне так приятно, Ольга, что Вы с героями, с теплом,

Ольга Шрейнер   12.06.2014 18:08   Заявить о нарушении