Дела огородные Миниатюрка

Солнце пригревает чрезмерно. Жара.Впрочем, нам ,живущим на Кавказе, к жаре не привыкать.С утра забралась в малинник. Кусты высокие, выше меня -1, 66 см, это мой рост, а кусты ещё выше.Лето требует от огородника терпеливой работы -себе же на благо!
Осторожно, чтобы не сломать веточки с ягодами,выбираю малину.Я рассадила её слишком много, естественно, в целях продуктивной деятельности -материальной, и она почему-то поспевает слишком скоро.Так что , явившись на знакомый рынок с товаром , все знакомые издали удивлённый возглас;
-Что- уже малина поспела?
Я торжествовала! Худощавый мужчина , торгующий зеленью, внимательно всмотрелся в мой товар;
-А моя малина только цветёт! Осенью немного набираем ягод!..
-А что за сорт у Вас?
-Бог его знает!..Да-а,хорошая у Вас малина!
Он отошёл на своё место,но несколько раз ещё посмотрел в мою сторону.
Малину мою забрали быстро,но впереди целое лето, потом будет перерыв с месяц и опять по новой поспеет второй урожай.Вот такая канитель- бизнес! Всё остальное-потом!..
Сегодня никуда не спешу, а просто выбираю ягоды. Ветер , к счастью , временами налетает, тормоша тяжёлые кисти ,но скоро затихает. Вокруг меня работает пчелиный рой.Зудят, перелетают с ветки на ветку, минуя меня, словно знают , что я тоже делаю свои дела. Обыденность, но если вслушаться в жужжание это, то непременно получишь удовольствие  и ощущение солидарности с этими симпатичными маленькими трудягами. А вот другое существо, более интереснее- птичка серая!
Слышу;
-Тьфю -ю!ти- ти- ти- ти!...
Звучит, как маленький керамический свисток , из моего детства. Я прислушиваюсь к пенью птицы и смотрю, откуда доносится. Птица сидит на самой крайней ветке орехового дерева, высоко. Пытаюсь подсвистывать ей, она, как будто отвечает мне. Это - мне так кажется! Потом взлетает и уже садится на телевизионную антенну соседей и уже оттуда раздаётся ;
-Тьфю-ю-ю! ти-ти-ти-ти!..
Забавно и приятно- до щемящего !..
Как важно создавать себе условия для такого вот счастья!


Рецензии
Леночка, я очень люблю ьывать на даче. У меня там много цветов. Люблю наблюдать за разной живностью. Жаль, что у нас в Сибири лето короткое. Не успеваешь теплом насладиться, как уже осень, а там и зима не за горами. С дружеским приветом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   13.06.2014 09:19     Заявить о нарушении
Танечка, привет! Жизнь во всех краях прекрасна, но в особенности там, где предавался ты мечтам! Спасибо и доброго лета!

Елена Чухлебова   13.06.2014 12:32   Заявить о нарушении
Леночка, мои детские и юношеские годы прошли на Волге. Мои самые светлые воспоминания связаны с родным селом. До сих пор я тоскую по родному краю, хотя я не живу там более 20 лет. С теплом, Татьяна.

Татьяна Комиссарова   13.06.2014 12:57   Заявить о нарушении