Существу

Как можно назвать такого, как ты человеком?
Разве можно - такого, как ты - назвать?
Я могу пожелать тебе лишь успехов.
Может хватит на всех глаза закрывать?

Скажи, как занесло тебя в этот мир?
Очень мало, кому ты сейчас здесь нужен.
Привлекает тебя звук рапир и эфир.
Из-за вас этот мир беспрестанно разрушен.

Все сидишь. Не уйдешь. Неужели так надо?
Как забыть тебя? Как?! Скажи, существо.
Ушел бы уже, оставив волну прохлады...
Прохладу и нескольких крайностей естество.

Забыть, оставить... Призвать пустоту. Градом.
Без нее не могу я теперь ничего полюбить.
Постараюсь сказать тебе это - Взглядом.
Существо, что напротив... Помоги мне тебя забыть!


Рецензии
Забудь, Кира.

Макс Некрасов   12.06.2014 13:14     Заявить о нарушении
Забуду. Нужно лишь время.

Саша Комиссарова   12.06.2014 14:43   Заявить о нарушении
А почему всего лишь "существо"?

Макс Некрасов   12.06.2014 17:45   Заявить о нарушении
Не могу назвать существо человеком.
Есть другие варианты названия?

Саша Комиссарова   12.06.2014 18:19   Заявить о нарушении
Их много:)

Макс Некрасов   12.06.2014 21:47   Заявить о нарушении
Говоришь, что, мол, назвать не можешь...
Как же такого, как я, назвать?
Мертвые оживают.
И я, Мертвый, ожил.
Но и живому мне хочется от живых бежать.

Говоришь, что я твой мир разрушил -
В воле моей лишь его любить.
Только бы не забыться,
Ведь мне, право, лучше...
Но не могу я помочь вдруг кого-то забыть.

Говоришь, что я лишь хлад оставил?
Дожили. Не дождался. А ты, Кира, дождись.
Дождь барабанит в крышу.
Свинцовыми тучи стали,
А я и не знаю, любила ли ты дожди.

Макс Некрасов   12.06.2014 23:03   Заявить о нарушении
Мертвый, оживший? Вторая, значит, жизнь?
Убедив остальных и себя, мол, разное пережил,
Снова бежишь. И никто не скажет "Вернись"?
Вдруг ушел, оставив о мире лишь миражи?

К чему вдруг тебе любить чей-то мир?
Кстати сказать, не мир - душу.
Смог принести туда лишь дожди,
Но от этого мир не стал ничуть лучше.

Ты не оставил холод, лишь пустоту.
Скажи, чего ждать мне, Максим?
Все дожди скоро совсем пройдут,
А мой мир их почти уже полюбил.

Саша Комиссарова   13.06.2014 19:43   Заявить о нарушении