Моя реплика

Август. Время встреч. Приехала Нанули из Москвы. Лена пригласила нас в гости, просто потому,что мы вместе и давно пора собраться.

Мы - это муж хозяйки дома Саня и четыре куклы: Маша, Лена, Нанули и я- однокласницы навсегда ( понимаю,хорошо бы на английском, но боюсь неправильно написать и вконец опозориться). Всем под шестьдесят, Саше немного за.
Слет юных пенсионеров.

Очень красивый, щедрый стол, горят свечи. Вкусно. Романтично. Изящно. Лениво и с удовольствием пьем хорошее вино. Саня тактично пошёл ставить чайник и пропал. Разговор плавно перетек
на мою личную жизнь. (У других все в порядке). Робко пытаюсь заявить, что мы с этим припозднились. Возражения не принимаются.

Привожу убийственный аргумент:

- Зачем хорошему человеку мои проблемы? Это несправедливо.

Вижу иронические улыбки на лицах.

Одна из подруг озвучивает:

- Ну кто тебе сказал, что он будет приличный. Судя по твоему предыдущему опыту тут тебе ничего не светит.

Хохочут в голос, заботливые мои.

Дальше больше,перебивая друг друга:

-Представляешь, вы ругаетесь. Ты резко разворачиваешься и... Подходишь к зеркалу. Смотришь в него и с доброй улыбкой говоришь:" Так тебе и надо".

По моему, это была уже моя реплика.


Рецензии
Правильно говорят подруги!

Мстить и мстить ему за всё: за то, что не торопился войти в жизнь литгероини,
за сломанный каблук, за хмурое небо без звёзд, за вставание с кровати не с той ноги и т.д., и т.п.

Спасибо за развёрнутый анекдот!
Понравилось, как Вы это сделали.

Успехов и всего Вам доброго!
С уважением

Юрий Фукс   17.09.2016 12:20     Заявить о нарушении
НуУ! Неизвестно,кому повезёт в этой ситуации.
И этот анекдот имел место в моей жизни совсем недавно.
СпасиБо за Улыбку и лёгкость общения.
С Уважением и Симпатией!

Ирина Евгеньевна Макарова   17.09.2016 16:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.