Познания себя. Глава 2

                Глава 2

-Всем привет! – говорю я, когда вошла в наш класс.
Все как обычно сидят в телефонах кто-то ответил на мое приветствие, а  кто-то нет, это обычное явления для нашего «дружного» класса. Я повесила куртку и подхожу к Лиане. Лиана перешла в нашу школу в этом году, но, несмотря на это она быстро освоилась в нашем классе среди мальчиков и девочек.
- Как дела?
- Ой, отлично ты как? – говорит она, мне глядя в телефон.
Как меня это раздражает, так и хочется сказать ЭЙ, АУ С ТОБОЙ ТУТ Я ГОВОРЮ ВЫРУБИ ТЕЛЕФОН БЫСТРО, ну я естественно молчу.
-Сойдет для сельской местности.
И так мы стоим в молчание. Ненавижу, стоят тупо без дела, поэтому я дружно присоединяюсь к моему классу и достою телефон. Тут неожиданно прилетает мне вопрос.
- Эф, почему ты ходишь всегда с хвостиком  и не распускаешь волосы?
- Ммм, я не могу объяснить. Мне так нравиться.
- Странная ты.
- Есть немного.
И опять мы погружаемся в сотовые телефоны. На самом деле я хожу  с хвостиком и не распускаю волосы, потому что мне до ужаса жарко. Голова начинает потеть и я тоже. Я распускаю волосы, но в особых случаях. И мне плевать, что с  распущенными мне идет больше.
- Пойдем на урок, скоро звонок.
- Не давай подождем, Милану.
- Она что до кабинета дойти не сможет?! – говорю я нервно.
У меня есть одна особенность, я всегда говорю, то, что думаю.
- Нуу давай подождем пожайлуста.
- Ладно.
О, господи, какой я слабый человек не могу сказать нет. Эта Милана меня из себя выводит. Я с ней познакомилась 2 года назад, и эта рыжая девчонка показалось мне вполне нормальной, но первое впечатление всегда обманчиво. Я начала узнавать ее ближе и поняла, что она слабый и жадный человек и как бы грубо не звучало она подлизывается к тем, кто имеет большой круг общения и какой-то авторитет. Я не имею авторитета и поэтому она считает меня никем, как и я ее.
-Привет девочки!
-Здрасти – говорю я давай понять, чтобы она пошевеливалась.
Вот мы идем по школьному коридору. И тут мне приспичило.
- Ладно, идете, я Вас догоню.
- Тебя точно не ждать?
- Нет, спасибо за заботу.
Вот я пошла по своим делам, все сделала и выхожу и тут сталкиваюсь  с девочкой. Я даже не знаю ее имени, но знаю что она с 11Б. Я ее в школе не разу не видела до этого учебного года, поэтому она мне стала интересна. У нее были темные волосы, высокого роста, карие глаза она была не худая и не толстая. Вообщем очень симпатичная.
- Извини – говорю я
- Ой, да нечего страшного с кем не бывает.
Я улыбаюсь и выхожу. Что-то меня в ней зацепило, но я не стремилась узнать как ее зовут и откуда у нас она. Я просто иногда наблюдала за ней когда она попадала в мое поле зрения. 


Рецензии