Вера в жизнь 20 часть. Вещий Сон

   Мои глаза легко открылись.Заметив,что возле меня некого уже нет,я поднялась с асфальта.Странно,но сейчас у меня нечего не болело.Неожиданно кто-то подошёл ко мне сзади в плотную.Я почувствовала тёплое дыхание,по коже сразу пошли мурашки.Парень обвил руками мою талию.Я всё так же стояли и боялась повернуться.
-Пошли домой!Всё хорошо.-услышав свой любимый голос,я обернулась и увидела ЕГО.
-Найл?Что ты здесь делаешь?
-Я тебя спас,дурочка.
-А где Рикк?
-Он у отца.Я тебя нашёл сейчас,ты была без сознание.
-Что?Ты врёшь мне?
-Нет,почему я должен врать тебе?
Я приподняла кофту вверх и посмотрела на живот.Крови,пореза и шрама...Нечего НЕТ..Даже следа.
-Извини,видимо мне это всё приснилось.
-Что приснилось?
-Не важно.Пошли домой.-я крепко сжала руку парня и повела за собой.
Дойдя до чёрной машины "Range Rover" он элегантно открыл передо мной дверь.Я молча села на переднее сидение и снова начала всматриваться на прохожих,улицу.
Найл нажал на газ и мы тронулись с этого проклятого места.Ехали в тишине без лишних слов,нам нравится быть рядом и просто молчать.Но вдруг нашу идиллию перервал Найл Хоран.
-У меня идея!Ты же некогда не была у меня дома!Верно?-торжественно выкрикнул он и перевёл свой взгляд на меня.
-Найл,следи за дорогой.Мы так можем врезаться.
-Хорошо,но ты не ответила на мой вопрос.-он снова уронил свой взгляд на трассу.
-Я некогда не была у тебя дома.Устраивает такой ответ?
-Вполне.Поехали ко мне.
-Я с радостью.
-Вот и отлично.Скоро будем на предназначенном месте.-он повернулся ко мне и игриво подмигнул своими чисто голубыми глазами.
"Ох,эти глаза сведут меня с ума.Чёрт,что ты творишь?Не смей влюбляться в него!А как же Рикк,что всё?Помидоры завяли?Нет,так нельзя."-внутри я боролась с собой.
-Приехали!-я резко отодвинула все свои мысли в сторону.
-У тебя шикарный дом!-я вышла с машины.
-Пойдём.-он взял меня за руку и повёл за собой.
Мы зашли в особняк.Дом был очень уютный.Всё было в цвете чёрного и белого тонна.Двух этажный особняк был великолепен.Большая плазма в гостиной.Кожаный белый диван с чёрными подушками.Рядом лежит приставка с дисками на которых изображены машины.
-Ты yвлeкaeшьcя гонками?
-Да!
-Я тoжe, a y тeбя только Playstation или ещё и X-Box?
-У мeня Gelandewagen и Range Rover,дeткa.
-То есть ты принимаешь участие в реальных гонках?
-Да,мы с парнями часто там зависаем.Сегодня Гарри будет там.
-В роли участника?
-Ну,да.Сегодня особенные гонки,это решительные,последние на этот год.Кто выиграл,тот король весь год.-он слегка почесал затылок.
-Мы придём посмотреть?-умоляюще произнесла я.
-К сожалению нет.Мы всегда приходили.Но сегодня Гарри почему-то попросил нас,прийти после гонок.
-Я знаю почему.Если вы там...Он сильно волнуется,боится подвести вас.
-Ты права,он всегда заметно нервничает перед началом.
-Ну вот видишь.
Найл провёл меня на кухню.
-Я есть хочу.-протянул он и грустно посмотрел на меня с намёком,чтобы я приготовила ему.
-Кухня вся в твоём распоряжение!-я сделала большой жест руками.
-Готовь!-с некой наглостью произнёс он,указав при этом на плиту.
Я замолчала и обидчиво села за стол.Стояла тишина,но Найл снова перебил её:
-Ты,что не умеешь готовить?-с хитростью в глазах он перевёл свой взгляд на меня.
-Что?!Я так готовлю,что ты пальчики потом облизывать будешь!-сейчас во мне бушевала злость,я резко подскочила и направилась к плите.
На миг моё сознание пришло ко мне.Мой разум сразу понял в чём заключался подвох.Я остановилась и подойдя к Найлу в плотную нагнулась.Прикоснувшись губами к его ухо я тихо прошептала:
-Нет,Хоран!Я всё равно не буду тебе готовить.Можешь не брать меня на слабо,я не поведусь.
Я почувствовала,как по его телу пошли мурашки.Немного ухмыльнувшись я выпрямилась и обратно села за стол.
-Дождёшься от тебя!-надув губки,он отвернулся.
Но сразу же повернулся ко мне и радостно произнёс:
-Тогда закажем еду.Я пойду позвоню.
-Хорошо.
Он моментом вскочил со стула и двинулся к телефону.Пока он заказывал пищу я осматривала интерьер его шикарного особняка.На потолке висела огромная люстра с "бриллиантами".Везде сияло чистотой.Даже странно..Тем временем ко мне подошёл Найл.
-Скоро всё будет!
-Здесь так чисто.Это ты такой чистоплотный?-с ухмылкой глянув на него,я всё же спросила тот вопрос который крутился в моей голове.
-За это можно сказать спасибо лишь одному человеку.Гарри!Он постарался.На самом деле он очень чистоплотный,ненавидит грязь.-он громко рассмеялся.
-Вот повезёт его жене.-с завистью произнесла я.
Найл Хоран на минуту замолчал не зная,что ответить мне на это.Но всё же он нашёл слова и перешёл на другую тему:
-Гарри уже на гонках.Скоро будет стартовать.
-Удачи ему.
Наш разговор перервал звонок в дверь.Он резко рванулся с места к двери.Через пять минут Найл стоял возле меня с двумя пакетами еды.
-Ты не лопнешь?-со смехом я облокотилась попой об стенку.
-Нет,нас же двое.
-Паршивец,знаешь,что я люблю поесть.
-Это не самое главное,главное в том,что ты не толстеешь.-он мило улыбнулся мне в ответ.
Тем временем пока я смущалась он уже успел разложить еду по тарелкам.
-Приятного аппетита!-он сразу набросился на жареную курицу.
-Спасибо и тебе того же!-я тоже принялась за еду,но более сдержано,а не как он.
Неожиданно послышалась мелодия моего телефона.Я сразу сорвалась с места и пошла на звук.Вскоре я нашла свой телефон.На экране высветилось "Входящий вызов от Гарри". Не раздумывая я приняла звонок.
-Гарри,привет!
-Привет,крошка.Пожелай мне удачи!Уже третий заезд будем делать.
-Удачи тебе!Я верю в тебя.
-Спасибо.-даже через телефон я почувствовала,как он улыбается,его милые ямочки сразу предстали перед моими глазами.
-Пока,третий заезд уже начинается.-прервал он мои размышления.
-Пока.
Я сбросила вызов и снова вернулась на кухню.На столе уже было пусто,а в то время Найл уже довольный сидел на стуле откинувшись на спинку назад.
-Ты не обнаглел?Нахал,как в тебя это всё влезло?
-Всё очень просто,я был голоден.
-Ты всегда голодный.-обидчиво произнесла я.
Я прошла в гостиную и сразу же плюхнулась на диван,включая телевизор.
-Так,остановимся на Спанч Бобе!-пробурчала себе под нос и положила голову на подушку.
-Ура!Спанч Боб!А ну,подвинься толстушка!
Он с разбега прыгнул на диван и положил свою голову на мои ноги.
-Хоран,я не толстушка!Я на тебя обиделась.Я с тобой не разговариваю,всё!-я убрала его голову со своих колен и молча отвернулась от него.
-Нууу,прости-прости!-протянул Найл крепко обнимая меня и одновременно целуя в щёчку.
-Я слишком обиделась на тебя,чтобы прощать.-фыркнула я в ответ.
-Ну,хорошо.Сама напросилась.-он игриво посмотрел на меня и рванулся на кухню.
Я в то же время снова разлеглась на диване и продолжала внимательно смотреть мультик.Но мой телефон снова завибрировал в кармане издавая приятную мелодию.Я достала телефон и приняла вызов.
-Алло?
-Привет,это Луи.
-Рада тебя слышать.Привет.
-Чем сейчас занимаешься?
-Смотрю мультик.А ты?
-А я в бассейне.
-Как водичка?
-Хорошенькая.
-Ты знаешь у Гарри уже третий заезд он звонил мне.
-Откуда ты узнала про гонки?
-Поверь это было не сложно.
-Найл рассказал?
-Как ты догадался?-мы вместе засмеялись.
Но вдруг мой смех закончился и я начала кричать:
-Найл,что ты творишь?
-А говорила со мной разговаривать не будешь.Наивная.-он громкая засмеялся.
Я уже стояла вся мокрая и злобно смотрела на Хорана со стаканом.Я уже начала придумывать месть этому наглецу.Но вдруг меня перевал знакомый голос в телефоне.
-Ты сейчас с Найлом?
-Как ты услышал,то да.
-Что случилось?
-Этот наглый парень облил меня холодной водой.
-Зачем?
-Я на него обиделась и сказала,что не буду с ним разговаривать...Ай!..Хоран,прекрати!-не успела договорить я,как меня снова окатили ледяной водой.
-Ждите,выезжаю!Не хочу пропустить этого.
-Я побежала мстить.Пока.
Он бросил трубку.Я резко побежала на кухню.Взяв стакан я налила в него ледяной воды.Затем приблизилась к Найлу,спрятав за спиной стакан.Я поднялась на носочки и своими губами я нашла его.По ему пошли мурашки,его тело немного дрогнуло,но он всё так же не хотел показывать это.Не знаю,что на меня нашло,но не удержавшись такого соблазна я поцеловала его.Он подхватил мой поцелуй и углубил.Он начал вырисовывать разные узоры своим языком.Я нашла силы,чтобы оторваться от него и,что есть силы вылила на голову всю воду.Стакан был опустошен.
-Мне это ужасно не нравиться!-его шока не было предела.
-Знаешь,мне тоже не понравилось,как ты целуешься.
-Что?Ну держись!-он взял меня на руки и унёс в ванную.
-Отпусти меня!Пожалуйста,отпусти!-я была его грудь,но он не реагировал на мои просьбы.
Он поставил меня в ванную и быстрым движением воды включил душ.Вырываться не было смысла.Я молча стояла и не шевелилась.На моё тело всё так же продолжала литься тёплая вода.Спасибо,хоть на том,что ледяную не включил.Мои глаза уставились в его.Я злорадно смотрела на него.Сейчас он разозлил меня не на шутку.Я вышла с ванной.
-Ты сейчас,как мокрая курица.-продолжал смеяться Найллер.
Я сильно пихнула его в плечо и отодвинув его пошла в его комнату.Он естественно за мной.
-Ну я в шутку,не обижайся на меня!-он снова начал обнимать меня и целовать в щёчку.
-Найллер,очень смешно!Дай мне свою одежду,чтобы моя успела высохнуть!-прикрикнула я в ответ на его прощение.
-Хорошо,держи!-он открыл шкаф и кинул мне белую футболку с интересным орнаментом.
-Спасибо,может ты выйдешь?
-Ой,прости.Буду ждать на кухне.-он быстро вышел с комнаты и закрыл за собой дверь.
Я скинула свои джинсы и кофту,одев на себя футболку Найла.Она чуть-чуть прикрывала мой зад.Этот аромат духов задурманивал меня.Это одежда пропитана НИМ."Не смей влюбляться,Ника!"-я снова начинала бороться с собой.Взяв свою одежду я повесила её сушиться на балкон.Внезапно я услышала какой-то удар,потом,что-то разбилось.Я спустилась на первый этаж и увидела такую картину.На кухне полный погром.На полу разбитая бутылка с под коньяка."Уже пустая"-подумала я про себя.За баром сидит Найл и опустошает вторую бутылку с дорогим коньяком.Возле него лежит телефон,он постоянно кому-то звонит.На нём лица нет,видно,что плакал.Я тихо подошла к нему и крепко обняла с вопросом:
-Найллер,милый.Что случилось?
-Я звонил ему,но он не берёт трубки.Что-то случилось,понимаешь?-он сильно ударил кулаком по столу.
-С кем?Успокойся,пожалуйста.
-С Гарри,третий заезд давно окончен.Он бы позвонил,я знаю.Но он не берёт трубки,что-то случилось.-немного прикрикнув сказал Найл.
-Что?С ним всё хорошо,успокойся.Пожалуйста.-я выхватила бутылку с под его рук и залпом всё выпила,я хоть и успокаивала его,но внутри сама переживала за кудрявого парня.
Найл снова полез к бару и достал третью бутылку коньяка.Открыв её,он протянул мне:
-Держи,выпей.
Я послушно взяла и залпом выпила наполовину.Мой разум уже был задурманен алкоголем.Я взяла его за руку и повела за собой на диван с криками:
-Ты сейчас упадёшь со стула,сядь на диван!
Он послушно лёг и я прилегла рядом.Потом неожиданно заплакала.
-Найл,Найл...
-Что?
-Я боюсь за него.
-Всё будет хорошо.Не бойся.-он прижал меня к себе.
Моя футболка приподнялась и немного оголила зад.
-Как сексуально.Ты специально это сделала?-он немного напрягся и улыбнулся во все зубы.
-Прости.-я хотела одёрнуть футболку вниз,но он остановил мою руку.
(POV Автор)
Девушка встретилась с парнем глазами. " О господи! Его губы... Хочется попробовать, но нельзя. Хотя кто сказал, что нельзя? Я сама. Сама себе поставила барьер. Я же вижу, что он любит меня, но тоже боится сказать,ведь я занята другим парнем," - думала Ника.
Девушка положила руку на шею парня, затем дотронулась пальцем до его губ.
-Что ты делаешь? - прошептал парень, тоже уже не в силах сдерживать себя.
-Можешь думать, что я идиотка,Найл, но мне уже все равно.
У парня внутри все перевернулось. Он просто напросто взял лицо девушки и впился в ее губы. Сладость и желание смешались воедино.Найл приподнялся вместе с ней.
-Я люблю тебя, - прошептал парень и снова влился в поцелуй.
(POV Ника)
Неожиданно меня кто-то начал трясти за плечи.Я открыла глаза возле меня сидел Рикк и обеспокоенно смотрел на меня.Я огляделась во круг было всё белое.Запах больницы.
-Наконец-то ты очнулась.Ты кричала.Звала почему-то Найла Хорана и говорила хватит.
-Что?-я округлила глаза.
Затем снова их закрыла и потёрла рукой.Жаль,но тот момент с Найлом оказался сном.Я грустно открыла глаза и посмотрела на Рикка.
-Это был сон.
-Сон,но почему он тебе сниться,а не я?Почему?-в его глазах проснулась злость,он ревнует меня.
-Рикк,это сон.Хватит ревновать!
Он резко вскочил и ушел с палаты.
(POV Автор)
Дверь хлопнула.Парень вышел с палаты своей девушки.В голове летали мысли."Неужели она остыла ко мне?". В это время девушка лежала под капельницей."Я всё таки остыла к нему"-пронеслось у Ники в голове."Она меня больше не любит?"-спросил себя парень."Любовь проходит,Рикк"-мысленно ответила девушка,а затем добавила "Я сама не могу в себе разобраться.Жаль,что вы не можете быть рядом вдвоём."
Вскоре парень вышел с больницы и угнал на своей машине в бар.Ему надо было заглушить боль в своём сердце.Ника всё в такой же позе лежала на не очень мягкой кроватке под капельницей.Она осмотрела свой живот и заметила глубокий порез.Погладив его,она закрыла глаза.Чтобы снова прочувствовать сон,как в живую.Она снова хочет дотронуться до него,посмотреть в его бездонные глаза и окунуться.Хочет снова вдохнуть его аромат."Я люблю тебя,а может,и нет.Глупо,но каждый день и каждый вечер мне медленно,но верно сносит крышу.Мне кажется, я слышу как он дышит,за сотни километров от меня."-подумала она про Найла.Она заплакала,но позже улыбнулась вспомнив ЕГО.


Любовь-это наркотик.Поначалу возникает эйфория,лёгкость,чувство полного растворения.На следующий день тебе хочется ещё.Ты пока не успел втянуться,но хоть ощущения тебе нравится,ты уверен,что в любой момент можешь обойтись без них.Ты думаешь о любимом человеке две минуты и на три часа забываешь о нём.Но постепенно ты привыкаешь к нему и попадаешь в полную от него зависимость.И тогда ты думаешь о нём три часа,а забываешь на две минуты.Если его нет рядом,ты испытываешь то же,что наркоман,лишённый очередной порции.И в такие минуты,как наркоман,который ради дозы способен пойти на грабёж,на убийство и любое унижение,ты готов на всё ради любви.
Музыка-( Florence And The Machine – Heavy In Your Arms )


Рецензии