Страшный сон

Приснился мне давеча страшный сон.
Будто стою я, в качестве младшего продавца-кассира, на кассе какого-то супермаркета.
Стою себе, штрих-коды сканирую,  деньги и карты принимаю, сдачу выдаю и проч.
Ничего особенного.

И вдруг!
Вдруг -  озаряется всё вокруг желто-голубым сиянием.
И в сияньи, подходят к моей  кассе  два типа: у одного голова яйцом, другой  –  вылитый урка из 30-х годов.
Уркаган,  между прочим,  - с трехзубыми вилами.
- Эй, господа хорошие, - говорю я, - вы вилы в отделе садоводческого инвентаря брали?
- Нет, - отвечает урка, - це не инвентарь.  Це мои, наследственные. Я с ними всегда хожу.  Как потомственный либерал и демократ.
- Хрен с тобой, думаю, -  все равно тебя на выходе охрана повяжет, ежели  наврал.
А в корзинке  у них, на минуточку, - кило полтора вонючего  французского сыра.  Дорогого.

Сканирую код.
- Три тысячи рублей девяносто копеек.
- Чего?! – говорит уркаган.  Три тысячи девяносто?
-  Три тысячи?! Девяносто?!!!  –  подтявкивает яйцеголовый.
- Мы такую цену платить несогласные.   Ну, тысячи полторы ещё, куда ни шло.   Заплатим.  Потом.  Когда-нибудь.

Я говорю: - господа, вы люди свободные, хотите берите, хотите – нет. Дело ваше. Я чек еще не пробил.
А яйцеголовый ведет себя индифферентно - перед  кассой кулачками вертит и верещит: - Да я, может, в суде вам иск вчинить право имею! Что у вас за цены такие!
А урка,  то на вилы свои поглядывает, то на меня.
Вдруг, -  схватил неоплаченный сыр и давай жрать.
Прямо с целлофаном.
А яйцеголовый прыгает вокруг и повизгивает: - Оставь мне, сволочь! А то я и тебе иск вчиню!

А урка уж сожрал половину.

Тут я и проснулся.
Надо же, и приснится же такая хрень.


Рецензии
Сон в руку, Кузьма!
Это - стиль "дружбы" с нами правителей наших братушек последние 25 лет.
С уважением,

Сергей Дроздов   11.06.2014 23:11     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Сергей.
ЕМНИП, у тебя тоже есть диплом младшего продавца))).
С уважением,

Кузьма Калабашкин   12.06.2014 10:13   Заявить о нарушении
А как же!
Выдан Петроградским райпищеторгом!
Бережно храню его.

Сергей Дроздов   12.06.2014 20:19   Заявить о нарушении
Значит, мы братья по оружию

Кузьма Калабашкин   13.06.2014 18:57   Заявить о нарушении