Пару виноградин для счастья

А как часто Вы удивляете своих детей или близких?
Удивляете их не специально приготовленными сюрпризами.
А просто показываете им частичку своей жизни. Показываете им то, что раньше им и в голову бы не пришло))
Я так неожиданно по экспериментировала с сыном))
И реакция была удивительная. Много смеха, задора, и хорошего поведения наверно с неделю.
У нас очень легко получается вводить правила с сыном и поддерживать вечерний распорядок дня.
В 22 часа сын знает, что нужно идти спать, а до этого нужно искупаться.
И вот сидит он в ванной, я подглядываю за ним тайком. Я счастлива, ведь он сидит и играя поет. А что может быть лучше. Значит на душе его светло, значит ребенку хорошо.
И тут я вспоминаю, небольшую свою прихоть))) Ну странную конечно. Но это не важно))) Главное что она доставляет мне удовольствие)))
Иногда я принимаю ванну с фруктами)) Ну вот радостно мне от этого. В основном это мандаринки и виноград. Бросаю их вместе с «собой» в ванну. И лопаю прямо из воды)) мандаринки тут же чищу ))) и корочки прямо в ванной плавают. Аромат стоит и кожа потом пахнет. Вот сижу так виноградинки вылавливаю.
И решила с сном так поиграться. Бегу на кухню, мою виноград и из засады начинаю виноградинки ему в ванну ему бросать. Т.к вода шуми он не слышит. И какое-то  время не замечает в ванной некоторое количество виноградин)))
Но когда одна плюхается громко рядом с ним. Он приходит в восторг. Я в день рождения от подарков такого восторга не видела))) Он радуется и лопает этот виноград тут же придумав с ними игру.
И еще неделю он вспоминал с восторгом))) И просил ещё. И был в поведении просто «шелковым»)))
Не ленитесь, не стесняйтесь))) делиться сокровенным. Показывать не известные, но от того не менее красивые и ценные уголки своей жизни.


Рецензии