Познание себя. Глава 3

                Глава 3

Я все чаще начала встречать эту девочку. Я даже поняла, по каким мы с ней дням пересекаемся – это был вторник, четверг и пятница. С каждым днем я начинаю себя ловить на мысли, что жду эти дни, когда я ее увижу.
Был урок географии в четверг, и я знала, если я щас буду выходить, то обязательно увижу ее. Но тут на нас обрушилась практическая работа. Я сижу одна, так как после ухода моих подруг все остальные мои соседи по парте меня до ужаса бесили, так как разговоры наши сходились только к одному дорогие вещи и мальчики. А меня  это жутко бесило, особенно тема мальчики. Мне давно никто не нравился и никого я не считала симпатичным, кроме Макса. Он уже закончил школу и переехал учиться в Москву. Ах, как жаль он мне так нравился долгое время, но потом я охладела, и он тоже и мы долго не переписывались.
И тут идет эта дурацкая практическая работа, все уже  практически дописали нас осталось 3 человек. Я, Лиана и  Джозеф  (ботан нашего класса и плюс мерзкий тип)
-Так давайте, как допишите так положите листочки на стол, мне на совещание надо.
- Хорошо – с радостью в голосе сказали мы с Лианой и переглянулись.
И угадайте, кто тут заходит 11Б ложат вещи, и выходят, кроме той девочки, милой девочки.
- Привет. Тебе помочь – говорит она Лиане.
О, господи я не знала, что они знакомы.
- Нет, спасибо Тина я уже все работу подписываю и сдаю.
- Эф, ты скоро?
- Да щас один вопрос остался, подожди меня.
- Давай быстрей.
Тут ко мне неожиданно подсаживается она. Я смотрю ей в глаза и она улыбается такой милой улыбкой, мне хотелось чтобы этот момент длился целую вечность.
- Тааак дай посмотреть, что за вопрос у тебя остался.
Она берет мой листочик и читает вопрос.
- Канада
Я смотрю на нее и не могу оторвать глаз.
- Что Канада?
- Пиши ответ Канада – улыбаясь, говорит она мне.
- Спасибо тебе большое при большое – говорю я  и пишу находу.
- Не за что, а как тебя зовут?
- Элизабет, можно просто Эффи
- А меня Тина, очень приятно.
Я ложу листок с выполненной работы учительнице на стол и иду к выходу из класса.
-Еще раз спасибо – застенчиво говорю я.
Она мило улыбнулась мне.
- Обращайся.
Я выхожу с дурацкой улыбкой на лице. Я нечего не могу понять. Не могу понять, что со мной происходит. Я вроде хочу с ней подружиться просто стать друзьями, а вроде она мне нравится. Ну, я ведь не лесбиянка, говорю я себе. Такого не может быть, мне всегда нравились мальчики: Альберт, Стефан, Михаэль и наконец, Макс. Все надо отсеять мысли и идти домой.               
Я же говорила я неудачница. Опоздала на школьный автобус  теперь придется добираться до дому пешком, а он у меня не близко. Целый километр от школы.
Когда я иду домой пешком , то всегда слушаю музыку в наушниках и о чем-то размышляю. И этот раз было не исключение я шла и летела в облаках думала о будущем, и пару раз я даже начинала думать о Тине, но потом отсевала эти дурацкие мысли.
Тут я чувствую, кто-то подбегает сзади и касается своими руками мои плечи. Я резко убираю наушники и вижу перед собой Тину.
- Привет, ты не забыла меня?
- Как я могу забыть человека, который меня сегодня спас?! – улыбаясь, говорю я
-  А ты куда идешь?
- Домой, а ты куда?
- Тоже домой.
Оказывается, мы с ней живем в одной стороне, только она чуть ближе меня.
- Ты часто ходишь домой пешком? – спрашивает она меня
- В основном  на автобусе или родители, а ты как понимаю, ходишь всегда пешком ?
- Да, а как ты догадалась?
Я смотрю на нее, я вижу удивление на ее прекрасном лице.
- Я тебя не разу не видела в автобусе.
Она засмеялась и я тоже.
Мы шли, болтали и это было круто, хотелось, чтобы этот момент длился целую вечность.
- Ну все нам пора расходиться. – говорит мне с ее легкой непринужденной улыбкой.
- Пока 
- Увидимся завтра – кричит она, мне отойдя на 10 метров от меня.
- Увидимся – тихо прошептала я.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.