Один день из школьной жизни

     Настал очередной учебный день, к моему величайшему сожалению, хоть учиться я очень даже люблю, но так как приближалось лето, все уже было лень.
     Этот день начался в принципе как обычно.Утро выдалось пасмурное, было темно. Я, конечно, вскочила с постели ни свет ни заря, и всем мешала спать: шаталась по квартире словно привидение. Первым делом я решила отправиться на кухню. По дороге туда,которая заняла у меня примерно 5 минут, я успела непонятным образом опрокинуть стул, стоящий в прихожей, к тому же возле зеркала, на которое он и упал, чтоб черти его побрали!!! Поднялся невообразимый грохот, который, к счастью никого не потревожил, и я спокойно смогла продолжитьсвой путь, предварительно спрятав не такой уж и несчастный стул, ибо он не пострадал во время падения почти нисколько, в свою комнату.
     Но стул с зеркалом оказались не единственными препятствиями на моем сложном пути. Совершенно не смотря куда иду, я налетела на сомнительную дверь, которая без всяких видимых причин была открыта. Пробормотав что-то невразумительное, я возмущенно её захлопнула и бросила на неё инквизиторский взгляд,а уже затем продолжила свое путешествие, не обратив внимания на то, что непослушная дверь снова открылась.
     И вот наконец я добралась таки до кухни. Правда, я не совсем поняла, что я тут делаю. В моей голове мелькнула мысль, что все нормальные люди как бы сначала умываются. Пришлось идти в ванную. И снова у меня состоялась встреча с той самой дверью, однако времени на разборки с ней у меня уже не оставалось, также как и на завтрак.
     Я быстро собралась и вышла из квартиры, голодная и злая. Времени было уже 08.15, а я опаздывать очень не люблю. Ну конечно, лифт как всегда не работал, и мне пришлось на высоченных каблуках кое-как спускаться с седьмого этажа. С трудом выбравшись на свежий воздух, я отдышалась и направилась в школу. Я спокойно поднялась по лестнице, но тут передо мной резко распахнулась дверь, но я, к счастью, успела отскочить в сторону. Видимо, все двери мира решили объявить мне сегодня войну. Разгневанная, я зашла внуть школы и проследовала прямо к расписанию. Когда я его увидела, по моему лицу стало очевидно, что меня срочно надо отправлять в реанимацию. У меня совершенно вылетело из головы, что первая сегодня физика, к тому же лабораторная работа. С траурным видом я поплелась на третий этаж и еле передвигая ноги, которые тянули меня в другую сторону и не желали идти в кабинет физики, пересилив себя, зашла таки в этот самый кабинет, в котором царила пустота, и было совершенно очевидно, что никто явно не стремился сюда попасть. Там пребывали только мои лучшие друзья - Аннет и Серж.Я их поприветствовала и уселась рядом с Анькой, которая в это время сообщала радостную новость Сержу:
  - Сержик, лабораторную работу мы делать будем с тобой!
Сержик же, который совершенно мирно смотрел в окно, услышав слова, которые прозвучали для него, как проклятие, от неожиданности исчез под партой.
  "Ну опять начинается",- подумала я и с интересом прислушалась к разговору, хотя предпочитала не участвовать в нем.
    Наконец Серега сам себя с трудом извлек из-под парты, свирепо взглянул на Аннет и заявил:
   - Анечка, идите-ка вы отсюда куда-нибудь подальше на химию, а лучше на Северный полюс!
   - Чегооооо??- взвыла Аня и изобразила на лице гнев и ярость.
   Потихоньку прибывал народ. Мы сидели и болтали сами по себе. Аннет с Сержем продолжали спорить. Наконец началась физика, которую все очень любили, разумеется. Марина Анатольевна объяснила все, как обычно, в двух словах. Все приступили к работе, а Аннет с Сержем снова начали спорить. В таких условиях просто невозможно было что-либо делать, и я бросила попытки что-либо сотворить.
   -Мне кажется здесь лучше сделать по-другому! - вещала Аннет.
   -Изыди отсюда, умница ты наша, мне лучше знать! - прошипел Серж.
   -Сам изыди! - обиделась Аня.
   -Так-так, попрошу без грубостей, мадемуазель!
   -Вот попроси у меня чего на химии!
   -Больно надо! Я и сам с усами!
   -А кто у меня домашнее задание списывает постоянно?
   -А кто у тебя списывает? Наверное тень отца Гамлета и списывает, а я и без тебя все знаю прекрасно.
   -Так ты и списываешь товарищ!
   -Тамбовский волк тебе товарищ!
   -Эм, не хотелось бы прерывать вашу милую беседу, но я вынуждена это сделать.
   -Что?
   -Как бы это сказать помягче...
   -Говори уже.
   -Позволю себе заметить, что урок уже подходит к концу, а мы ещё даже ничего не написали...
   -То есть как это?
   -Посмотри в тетрадь и все увидишь!
   Тогда Серж с Аннет с изумлением уставились в собственные тетради, в которых значилась единственная и неповторимая надпись "Лабораторная работа №3". Правда, они попытались удостовериться, их ли это тетради, но подписи на самих тетрадях вопиюще гласили, что тетради все таки принадлежали им.
Ну вобщем кое-как мы её написали и смылись на перемену. Остальные уроки, кроме последнего, прошли скучно и однообразно, их украшали только бесконечные размолвки Аннет и Сержика, которые были полны цветущих эпитетов и пламенных метафор.
   Ну наконец таки мы дожили и до последнего урока, зато какого!!! Химия!На этот предмет стоит обратить особое внимание. Химия была безумной любовью Аннет, не понятно почему, ведь до этого она пылала страстью к английскому языку, но видимо отношения не завязались, и она переключилась на химию.Теперь никакой предмет не выдерживал конкуренции с Великой Химией.
   Естественно, весь класс заметил эти внезапные изменения, и, что ещё более естественно, все начали подшучивать над Аннет. Но она держалась изо всех сил, а если и не сдерживалась, то начиналась погоня за обидчиком с использованием многочисленных учебников, которые неизменно совершали свой полет в сторону злодеев, которые посмели оскорбить священную химию.
   А сейчас у нас закончилась история, но Аннет уже не было в кабинете, она вылетела из него как метеор. А когда все заявились в кабинет химии, то застали там следующую картину: Аннет с сияющей улыбкой до ушей хоть завязочки пришей, стояла с влажной тряпкой в руках и усердно уже третий раз мыла доску чуть ли не до блеска.
   Кто-то из  наших, проходя мимо, заметил:
   -Ты бы дома посуду так мыла, как доску на химии....
 За свое изречение несчастный дорого заплатил. В него не полетели разве что стулья с партами, которые все-таки были тяжеловаты для Аннет. Но тут прозвенел звонок, оповещая всех о начале урока, и всем пришлось нехотя разбрестись по своим местам. Урок прошел более менее спокойно, исключая однако один инцидент.
  -Ты, блин, отвернись, козел!- раздался гневный возглас нашей одноклассницы Наташки.
  Все на неё сразу обернулись узнать, что за козел объявился в их вполне человеческом классе.
  Но внезапно Наташка и "козел" Мишка остро ощутили на себе грозный взгляд Ольги Николаевны, нашей учительницы, а затем ещё услышали не менее грозный голос:
  -Здравствуйте, гражданин Козел! Мишель! А я и не предполагала, что вас так зовут! Приятно познакомиться - Ольга Николаевна! А теперь будьте так любезны, милейший, пересесть на первую парту!
   Мишель, злобно косясь на Натали, которая сидела с самодовольной улыбкой, нехотя пересел куда ему велели. Больше ничего особенного не происходило, и мы спокойно досидели до конца урока, после чего все радостно отправились по домам, распевая русские народные песни. Наконец-то этот длинный день закончился! Я шла счастливая очень быстро, не смотря под ноги, по причине чего я чуть эти самые ноги не переломала вследствие своего падения на землю. Мне удалось-таки с грехом пополам заползти в свою квартиру, сбросить туфли куда попало, которые я потом полдня искала по всей квартире, даже в холодильник умудрилась заглянуть, мало ли. Буквально через 5 минут я крепко заснула и неизвестно сколько так проспала.   


Рецензии
Блестяще, превосходно! Восторг! Как чётко, правдиво и точно описаны события более чем годовой давности! Снова пережил эти неповторимые моменты. Буду с нетерпением ожидать продолжения рассказов :)

Авантюрист   11.06.2014 23:31     Заявить о нарушении
Ожидайте, ожидайте, милостивый государь)

Луиза Сан-Феличе   11.06.2014 23:36   Заявить о нарушении