Правда

Солнце золотило кроны деревьев, создавая уникальную по красоте картину...похожую на сказку...
Деревья гордо отсвечивали золотом...не даром солнце оказало им такую честь...Густой непроходимый лес был немного волшебным...казалось, еще немного...и начнут происходить чудеса...

Чудеса начали происходить, когда я понял, что заблудился...и не имею ни малейшего понятия, где я сейчас нахожусь...и как отсюда выбраться...
Мои скудные познания в географии выдавали прямо противоположные результаты...С трудом определив по мху на деревьях где север...я дальше в своих изысканиях не продвинулся, убедившись в своей необразованности...и бездарности...
Оставалось надеяться на чудо... или на судьбу... что-то же должно быть в этих дебрях...

Настроение испортилось окончательно, когда какая-то особа, непонятно откуда появившаяся, уставившись на меня своими огромными немигающими зелеными глазами (под цвет леса, что ли?) твердо, даже с каким-то сарказмом заявила, что я бездарен... и что ничего из себя не представляю...
Я чуть не задохнулся от таких определений... хотя, я хорошо это помню, совсем недавно утверждал то же самое. Но одно дело я... о себе любимом... а другое - эта безаппеляционная дама.

Я узнал ее почти сразу. ПРАВДА. Кто еще умеет так испортить настроение и чувствовать себя при этом на коне?
Даже солнце не могло исправить ситуацию... Оно пыталось сгладить резкость слов... but in vain... ПРАВДА же чувствовала себя вполне комфортно и ничуть не сожалела о сказанном. Мое настроение при этом ее вообще не интересовало.
И надо же было встретить ее в этой глуши... Чувствовал себя супергероем, первопроходцем... и вот тебе... Бездарность... Хорошо, хоть не трус...

Почему ей все сходит с рук? Откуда она взяла, что ее мнение кого-то интересует? И кто позволил ей так бесцеремонно вторгаться в чужую жизнь? Беспредел!!!
 
ПРАВДА, окинув меня взором и усмехнувшись добавила: "Нечего сотрясать воздух, коль заблудился в трех соснах. И дуться тоже не стоит. Учиться нужно было лучше."
Это добило меня окончательно.

Надоела мне эта ПРАВДА. Вся такая правильная... все по полочкам... все-то знает... Нет бы взять и помочь... делом... Так нет, лучше испортить настроение... ни грамма ни о чем не сожалея, и быть уверенной, что на 100% права... И не уходит никуда... Снова будет комментировать... И не прогонишь ведь... неудобно... все-таки дама... Остается одно: идти куда глаза глядят... Может, отстанет?
Но дама с зелеными глазами, казалось, была приставлена ко мне навечно...
Идя со мной в ногу, пробираясь сквозь завалы, она какое-то время молчала... чем очень меня радовала... Потом заявила, что умные люди не лезут напролом, не зная при этом куда и зачем...

У каждого чувства есть предел... У моего терпения тоже... Предел, по-моему, медленно, но верно подходил к концу. Я старался даже не смотреть в ее сторону, до того она была мне неприятна... Но это особо ситуацию не меняло: я чувствовал ее дыхание... и постоянно ждал новых комплиментов в свой адрес.

Выбравшись из очередного завала, весь поцарапанный и искусанный комарами, я уткнулся носом... в болото...
 
ПРАВДА стояла рядом, какое-то время молчала, потом сказала: "А тебя неплохо воспитали... Другой на твоем месте давно бы вышел из себя и наговорил бы мне много неприятного. Я понимаю, что я тебе не нравлюсь... И не только тебе... Люди не любят правду... сладкая лесть им намного дороже... Только глупцы могут окружать себя льстецами, не понимая, что горькая правда дороже сладкой лжи...
У меня нелегкая миссия, но я привыкла выполнять ее хорошо... Нравится это кому-то или нет... В том числе и тебе...
А теперь я покажу тебе, как выбраться отсюда. Не сомневайся, это - правда... Я не умею по-другому..."

Она легко и быстро пошла вперед... а я поплелся, а потом почти побежал за ней, боясь отстать...
Она вывела меня на дорогу. Я даже не знал, что ей сказать... А она, улыбнувшись, пожелала мне удачи... Стояла... и смотрела мне вслед...
А я впервые почувствовал, что не хочу с ней расставаться...

Правда - это не так просто... иногда болезненно... но это то, без чего из тебя ничего хорошего не выйдет...

По-моему я прав...
Как Вам?


Рецензии