я навсегда запомню тебя. теперь мы вместе

Часть вторая.


..да, многие могут осудить меня и не понять этого, как за сутки можно влюбиться? Как за сутки можно определиться в своих чувствах? Но знаете что..?! Решаете не Вы же, не Ваш мозг. А Ваше сердце. Только сердце может определить, что это твой человек. Криста и Ник были знакомы уже двое суток. Им просто было хорошо вдвоем. Когда они встретились сегодня, они совсем не хотели расставаться. Они просто сидели на скамейке, иногда переглядывались друг с другом, а когда ловили взгляд-отворачивались. Они были счастливы, как дети, им давно не было так хорошо. Но вот время поджимает, нужно идти домой. Ник как всегда проводил Кристу до дома, но только в этот раз они поступили совсем никак друзья.. Криста спросила:
-ты хочешь поцеловать меня?
-что?
-ты прекрасно слышал, что я сказала.
-очень.
И вот наступил этот момент. Их первый поцелуй. Двое, совсем недавно знакомых людей, стоят среди ночных фонарей и не могут оторваться друг от друга. Им было плевать на всех тех прохожих, которые спешили с работы домой злые и уставшие. Ведь они были полной их противоположностью. Они были счастливы.
На следующий день девушка пришла в школу и рассказала обо всем своей подруге Эмили, но ей это совсем не понравилось.
-Крис, ты что, совсем рехнулась? Вы и недели не знакомы, а у вас дело чуть до "этого" не дошло!
-Эмили, что ты несешь? Какое еще "это" ? Мы просто поцеловались! Это ты просто ты так озабочена.
-я озабочена? Так не делается, пойми.
-это моя жизнь, мои чувства, Эм, не лезь в них пожалуйста. В первый раз за несколько лет мое сердце снова начало биться и чувствовать что-то. Я решила поделиться с тобой своим счастьем, но ты как всегда..ты не исправима, Эм.
-Крис..
Но Криста ушла ,так и не дослушавши слов подруги.
Домой она пришла расстроенная из за ссоры с Эм, и поэтому всем этим решила поделиться с Ником.
-Ник, я рассказал подруге о нас, но она лишь осудила меня. Она не верит в наши чувства.
-что? Что за бред? Что у тебя за подруга такая?
-я не знаю, что на нее нашло, но мне теперь грустно из-за этого.
-Крис, солнышко, не грусти, все у вас наладится. Завтра ,я надеюсь, мы сможем встретиться?
-да, конечно.
После этого разговора Криста пошла спать. Она легла и расстроенная и счастливая одновременно. На следующий день они не разговаривали с Эмили, а после школы ее встретил Ник.
-привет, Ник,-еле слышно произнесла ,до сих пор расстроенная Криста.
-доброе утро, где твоя подруга? Давай я поговорю с ней.
-нет ,Ник, пожалуйста, ты только испортишь все!
В этот момент мимо них проходила Эмили.
-Эмили..?,-неуверенно произнес Ник
-да..мы знакомы?
О нет, что он делает..-подумала про себя Криста.
-Меня зовут Ник. Тут такое дело, может объяснишь, что такое? Что ты на говорила Кристе, что на ней уже вторые сутки лица нет?
-Ааах вот оно что,-с ехидной улыбкой промолвила девушка.-Что, Криста, не выдержала? Рассказала всё своему ненаглядному?!
-Эм, перестань..
-Что? Что перестань? Это наше личное дело! А ты растрепала всё кому попало!
-заткнись, Эмили! Ник-не кто попало! Он мой парень, и я всё всегда буду рассказывать ему!!!
Она не выдержала, заплакала и ушла.
Ник разочарованным взглядом посмотрел на Эмили и отправился вслед за Кристой.
-Ник..ты извини меня, за то, что ляпнула про то, что ты мой парень, ведь это не так..
-Пф, пустяки. Криста..ты мне очень нравишься..будь моей д..
Он не успел договорить и Криста поцеловала его. В тот момент она поняла, что Ник-это тот человек, с которым она действительно хочет быть, в ту секунду внутри нее всё перевернулось, распустились цветы и она действительно была счастлива, несмотря на всю эту ситуацию с подругой.
-теперь мы вместе, ничего не бойся. Я с тобой.-Ник успокоил Кристу.


Рецензии
Ооо
Блин
Эмили так похожа на меня 😂
Я тоже не понимаю, как так можно вообще??

Шизофреничка   12.06.2014 21:08     Заявить о нарушении