Новый взгляд на жизнь или встреча с ним

«Новый взгляд на жизнь, Или встреча с Ним»



Я никогда не думала, что в моей жизни всё измениться с появлением Сергея. Я много влюблялась, мне казалось, что вокруг меня столько красивых мужчин…

В моей жизни было всё: страдания, радость, любовь, разочарования.

Но, повзрослев, я поняла, что жила совсем не так, любила не тех…

Стала более разборчива в отношениях с мужчинами. Мне они не казались уже такими прекрасными. Я научилась говорить мужчинам «Нет».

Приобрела опыт и поняла , что главное для женщины- это встретить своего единственного в жизни мужчину. Раньше я об этом как-то не задумывалась. Всегда сама выбирала мужчину для своих утех..

Надо быть честной перед самой собой. И я решила одним разом покончить с той жизнью. Теперь мне очень хочется быть всегда только с ним. Разговаривать, лежать в обнимку и просто быть с ним рядом .


- Маша, я тебя не узнаю. Ты не больна?

- С тобой всё в порядке? - спросила Ольга, лучшая подруга.

Я понимаю, что он тебе вскружил голову , заворожил своим обаянием. Но нельзя думать только о любви . Ты же раньше была другого мнения. Всегда говорила, что не надо ждать, когда мужчина тебя бросит - сделай это сама!

- Что с тобой? Ты сама не своя - Ольга была в недоумении.

- Оля, понимаешь, я поняла, что никогда никого не любила. С появлением Сергея я как-будто проснулась после долгого сна. Таких чувств я не испытывала ни разу.

-Маша, неужели ты хочешь сказать, что влюбилась по-настоящему, как пишут любовных романах? Это же всё сказки. Да и вообще, не верю я в любовь- сказала Ольга.

- Откуда ты знаешь о любви, если ты в неё не веришь? - спросила Маша.

- И что, если не верю. Это не значит, что я о ней ничего не знаю.

- Между прочим, я тоже когда-то была влюблена - с грустью проговорила Ольга.

- Правда?- удивилась Маша.

- Расскажи.

-Хорошо. Слушай.

- Однажды, когда я ещё училась в школе, я влюбилась в одного мальчика из нашего класса. Он был самым красивым . Высокий брюнет с карими глазами и кучерявой шевелюрой. В него были влюблены все девчонки нашего класса.

Это была моя первая любовь и безответная. Как я страдала , когда видела его с другой. По ночам плакала в подушку, а мама тогда понять не могла, что со мной творилось. Эта любовь длилась 10 лет. После окончания школы мы все разбежались, я поступила в музыкальное училище и больше о нём ничего не знала. Вот такая была у меня любовь - сказала с сожалением Ольга.

-Странно, почему ты не призналась ему? - спросила Маша.

- Зачем? Ведь он был влюблён в другую и никогда бы не полюбил меня. Я любила и страдала молча, не показывая виду- призналась Ольга. Может быть когда-нибудь я снова смогу полюбить. Поверю в то, что встречу Его и влюблюсь до безумия - мечтательно сказала Ольга.

-Конечно, встретишь! Я ведь встретила!

-Возможно- ответила Ольга.


Так прошло полгода после разговора подруг. Ольгина мечта сбылась и в её жизни появился мужчина. Она была счастлива, ждала первенца.

Маша с Сергеем подали в загс заявление. День свадьбы был назначен на июль. Свадьба получилась шумной и весёлой. Маша чувствовала себя самой красивой невестой на свете. В этот день она навсегда простилась с прошлым и открыла дверь в новую жизнь!



Мне очень хочется, чтобы каждая женщина встретила своего единственного мужчину и была счастлива с ним. Возраст не помеха. Для любви не существует старости. Каждая женщина обязательно встретит в жизни того, кто поверит в её искренность и подарит ей счастье. Главное в это верить и судьба не заставит ждать...


Рецензии