Бегство из безопасности...

Да, можно цепляться за безопасность, можно ревностно хранить свое относительное спокойствие и даже чувствовать в этом относительное счастье. Я пожалуй даже соглашусь с этим состоянием на какое-то время, но только не постоянно. Периоды относительного спокойствия  должны присутствовать в нашей жизни, чтобы мы могли восстановить силы и чтобы, потом снова броситься покорять очередную неизведанную вершину или лезть через кирпичную стену, как в моем случае.
Моим местом безопасности: были отношения с парнем.
Я совершила это самое бегство из безопасности. Я освободила себя от привычности.  Ему я подарила в свою очередь свободу  и возможность идти своим собственным путем. Жизнь нужно научиться чувствовать во всех ее формах. А когда мы лишаем себя даже мыслей о том, что кто-то может нравится еще и когда вечно ищешь правильное. Становиться очень замкнутым пространство вокруг себя.  Влюбляться в кого-то еще неправильно, если ты в отношениях. Гони от себя все эти мысли подальше, прочь, не допускай изменений в своем сердце. Боже мой! Как же мне было страшно.  Сейчас можно было бы предположить, что он или она, то есть судьба мстит мне за то, что я боялась. За то, что так долго шла к сознанию себя и своих чувств, кстати, это понимание все еще происходит и хорошо. Я не собираюсь останавливаться на пути. Ты говоришь, что я все время бегаю, но я не бегаю, я ползу, до скорости мне еще очень далеко. Но по крайней мере я не стою на месте, как это было раньше.  И встречу с тобой- я буду считать величайшим счастьем или совпадением в своей жизни, ты позволил мне увидеть, как прекрасен мир и теперь я сама делаю свои открытия каждый день, я чувствую свою жизнь, я изучаю ее, с нежной благодарностью тебе.  В моем сердце столько любви скопилось по отношению к миру, я чувствую, как вздымается грудная клетка и вместе с воздухом в нее поступает кислород новых историй.  Я готова к небольшим приключениям, я готова идти вперед  и я иду. Мне так хочется поделиться с тобой тем, что я сейчас вижу.  Однако, ты наверное уже через все это прошел. Захочешь ли услышать меня снова? Увидеть мой путь, будет ли он тебе интересен? Я благодарна тебе за то, что я могу прочувствовать свободу выбора. 


Рецензии