C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Ночное

Мне тебя обнимать - хлестко. Что бы по атласу кожи бегло и резко. Что бы до крови - ты уловка. Ты перекрестие и победа. Вечная. В неизменном пространстве мире. В том времени без измерения, где мгновение - каплями мирра. Прозрачно-янтарными. Не стирай с лица. Улыбки. Гримасы. Маски тебе не к лицу. Хоть надень ее, обязательно в эту ночь празднества. Когда все будут тщиться - даром. Убывающая ночь и все прибывающее... гроза и звезды.
Мы потерянные в межгалактической пыли тысячи тысяч... безмерно далеких в непонимании, откровение душ. Спать. Слишком поздно для секса, но как раз для излияния. Возлияние. И говорить. Сигарета за сигаретой.Что бы с рассветом встать под холодный душ. Так легче. Спрятать раздирающее твое нутро на куски. Только не надо плакать. Молчи. Не позволяй себе тоски.
Уныние - смертный грех. А тебе заказано в ад. И в этом уж я точно не виноват. Не проси меня... не удержусь.
Сопьюсь? Это уж точно нет.
Мой секрет в обаянии, которое сочится из провалов глазниц.
Ты... моя Госпожа...
*падаю перед тобою ниц*


Рецензии