вечерний собеседник

помнишь, как мы общались каждый день? вернее, вечер. разжигали костер, ходили в любимое кофе или шли на речку. однажды мы обсчистили чью-то машину - это мое самое яркое воспоминание.

а болтали мы о самых простых вещах - о шуме моря, о новой стрижке твоего препода, об этой странной моде, о современном искусстве, даже про своего кота мне рассказывал. но наша пробоема в том, что важных тем мы касались довольно редко.

так никто из нас не заметил, как мы стали друг другу нечто большим, чем просто вечерними собеседниками (если не изменяет мне память, так ты величал нас). однажды ночью я поняла, что влюбилась в тебя. это было не ново для меня, но мне пришлось прокрутить все те вечера у себя в голове, дабы попытаться понять, как так получилось. я не нашла объяснения. не знаю даже, что меня привлекало в тебе - внешностью ты не выделялся, характер довольно вспыльчивый, поступки не оправдывают ожиданий. но следующая наша встреча прошло не так, как предыдущие.

я смотрела прямо тебе в глаза, пытаясь найти там объяснение происходящему. но не нашла, потому что совершенно случайно я утонула в них. они действительно голубые, словно океан. мы говорили о мелочах, но почему мы ни разу не говорили о твоих глазах?

ты прервал свой рассказ, обеспокоенный тем, что я уже минуты две смотрю на тебя и не делаю никаких движений. ты спросил: «что случилось?», а я ответила: «я люблю тебя». конечно, после я добавила, что это всего лишь предположение, но ты не дал мне ничего сказать, сорвавшись с места и убежав прочь.

тогда я осталась ждать тебя у обрыва. я пыталась не спать, боясь, что ты придешь и я не замечу, но мне не удалось. да так и случилось. только вот ты не стал спасаться бегством. ты пришел, чтобы ответить. ответить взаимностью.

весь следующий месяц мы вели себя как парочка. не так, как все, правда. не обнимались на глазах у людей, говорили не только о любви. вообще мы отличались от этой серой массы, я всегда это знала. мы стали чаще встречаться, иногда даже у тебя или у меня дома. вместо цветов ты дарил мне книги, потому что я не люблю смотреть, как кто-то умирает, даже цветы, а книги - это то, от чего были безума мы оба. у нас появилась парочка друзей. они так же были со странностями, любили читать и засыпали только с музыкой. один из них страдал шизофренией, мы навещали его в клинике. к слову, этот месяц был, пожалуй, лучшим в моей жизни.

но все это длилось не долго. однажды ты сказал, что тебе все это надоело. 8 числа, кажется. да не кажется, эту дату я помню точно, как и дату первой встречи, моей влюбленности, твоего признания... шизофреник покончил с собой, два тех наших друга уехали в другую страну и я осталась совсем одна.

действительно, за все то время, пока мы не общались, я стала забывать тебя. мне стало все равно, как твои дела. но когда я тебя увидела... мне было достаточно одной мысли о тебе, одного взгляда, чтобы снова в тебя влюбиться...

я опять ночами думаю о тебе, вместо луны я вижу твое лицо, шум моря похож на твой шепот, а огонь греет меня так, как грели твои руки. надеюсь, тебе хорошо теперь живется. не вспоминай обо мне. я уезжаю из этого проклятого города, лишь бы хоть немного избавиться от всех этих воспоминаний.

но я, наверное, все равно буду всегда тебя любить.


Рецензии