Вино, лепестки и морщинки

Мы живы только тогда, когда сегодня  мы лучше, чем вчера…

Роза уронила нежный лепесток,
Умирать  надумала, впору мне рыдать…
Вновь знакомый людям – увядания ток.
Бьющий по больному, как не застонать..

Гибнущая роза, гаснущий закат,
Щеки у родителей морщинками рябят.
И цветок не примет лепестки назад.
Каждый на планете восхождению рад.

Все интриги мира, вы откройтесь мне.
Умирание – радость – верится вполне.
Сложно ведь поверить, как в глубоком сне,
Счастье в восхождении, вовсе не в вине…


Рецензии
"Вся истина в вине" - сказал Омар Хайям.
Так почему ж доселе не открылась нам
Она? Ведь пьём мы уж давно.
Возможно с дуру пьём не то вино?
Быть может мало выпили еще?
А может пьём не с теми и не так?
Выходит: кто не пьёт, - тот конченный дурак?
Так наливай! Попробуем ещё
Разок, а может и не раз.
А кто стишок придумал?
Не скажу.
(((*_*)))

Казаков Виталий   11.06.2014 08:27     Заявить о нарушении
Омар Хайама знаю и читала,
А можно так сказать, что и люблю…
И спорить с ним , увы, не стану,
Поскольку и сама вино я пью.
Вино – вину – то рознь большая…
Вино свое я делаю давно…
Но только в том вине и искра золотая,
И нету зла в бокале, ну и в голове…

С теплом, дорогой Вит!
Благодарю тебя - видишь как мы с тобой порассуждали...
Это? разумеется, безмерно глубокая тема.
И все ты правильно говоришь...Но я живу в Rрыму, где половина жителей, да, наверное, и больше - спились...на sидовском пойле....И есть свои ньансы...
а мое стихо - рассуждения о лепестках роз...Ну. и морщинках, которых у меня, слава Богу, нетути...Благодаря, отчасти, тому винограду, из которого вино...Чудесные маски...
И как тут разделить...Вот и название и стих - обо всем этом...)))♥♥♥

Мирика Родионова   11.06.2014 12:12   Заявить о нарушении