Глава VIII Переход

  Первый признак наркомании отказ от еды. Это я услышал в одном американском сериале. Сколько раз вы доводили себя до состояния дикого голода дабы добить последнюю строчку? Сейчас сейчас  я поем  только вот досмотрю, докурю, допью, до... ещё что нибудь...
   Здесь было конечно не без плюсов, чувство голода превращало любую гадость в такую вкуснятину, что просто жуть. Вы становились не разборчивы портили  свою карму осетриной второй свежести. И так было во всех вопросах, мы были готовы трахаться с уродами, потому что порнография достала, а красивые кандидатки не досягаемы. 
  Второй признак наркомании отказ от воды,  как часто в детстве мы не хотели купаться, и мама силой волокла нас в душ. Никто из нас не любил заниматься уборкой, мыть пол, пылесосить всё это не царское дело, а почему  были дела поважнее.
  Третий признак наркомании отказ от огня, вспомните сколько раз уходили из дома и забывали выключить свет в туалете. Темнота друг молодёжи в темноте не видно рожи. Тьма спасала вас и оправдывала, давала надежду, что она всё скроет как покрывало.
  И наконец четвёртый признак отказ от воздуха, как часто вы ловили себя на мысли, вот бы так всегда просидеть в этой комнате, или так не хочу работать лучше домой... Остановись мгновенье ты прекрасно говорил Фауст Гёте.
  Итог наркомания это отказ от собственного тела, желание абстрогироваться от этого постоянного занудного фактора, которое мешает быть счастливым, возвращает к вопросу времени, целей, задач вообщем делает нас человеком. Поразительно на протяжении  2000 лет  мы считаем тело признаком дикарства, а между тем, усталость бойцов останавливала войны, голод толкал к освоению новых земель, ресурсов. И на протяжении всего этого времени нам говорили абстрогируйтесь, верьте не важно во что, это вам поможет, тело второстепенный элемент...
  Что первично материя или мысль? этот вопрос не даёт покоя и теперь. Пятый признак наркомании отказ от себя как физически так и духовно, люди отказавшиеся от себя абстрогиты. Или нет здесь есть что-то более важное, в виде перехода от абстрактного к конкретному, от бога к сатане, от идеалов глобальных к мелким деталям. Некая без словесная конструкция в которой мы любим находиться, она то загоняет на с в панику, то толкает к верху блаженства, но взамен требует платы. Икарус сшиб шлагбаум, поезд приближался а наш герой вытаскивал старика через пасажирскую дверь.


Рецензии